о пинге и виндах
<10 = <1 ~= 0
ясна. А почему так не по-людски ? Одному Биллу известно ?
кстати, в win2000 тоже <10ms пишет
lim(ping(t=0 при t->0
и в 98
поэтому, если измеренный отрывок времени < 10мс, то винда честно признается, что "что-то вроде 0-10мс".
в WinXP (вроде даже 2k - не помню) точность измерения повысили до 1мс = 0.001с, т.о. "быстрый пинг" пишет <1мс.
Hint: в xNIX-плодобных системах точность измерения времени составяет десятки или даже единицы наносекунд: 0.0001 - 0.000001 мс...
Это же ж сколько ж раз в секунду там происходит прерывание по таймеру?
100
PS: причём тут вообще таймер? rdtsc есть уже давно
Хорошо там, где нас нет?
Но почему наряду с этим встречаются записи 1мс, 2мс и т.д. ?
=> "0" == "<10"
Не ищи логику там где ее нет
> Но почему наряду с этим встречаются записи 1мс, 2мс и т.д. ?
Берёшь ping.exe, ida какой-нить (другой дизасм или дебуггер, что больше нравится) и ищешь.
Другого способа я не знаю.
PS: потом расскажешь.
Исходники ping есть в SDK. Не знаю, правда, тот ли это ping.
> 100
В ядре фри есть опция "option HZ=n", n по умолчанию 100.
>> 100
>В ядре фри есть опция "option HZ=n", n по умолчанию 100.
Здесь ход мыслей тот же:
/usr/src/linux/include/asm-i386/param.h:#define HZ 100
Но для любителей "патчить ядра"
Оставить комментарий
ppplva
Что имеет в виду win98, когда пишет что пинг <10мс, и чем это отличается от вариантов 1мс, 2мс и т.д. ?