теперь и я теряюсь в выборе
Бери Е66.
почему
П.С. "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?!"
ты хочешь увидеть логическое обоснование для субъективного мнения
да да хочу.
вот и я тоже к этому склоняюсь. но он чеерненький
это невозможно
телефон с кучей кнопочек есть у меня, 5800 есть у моей сестры, а Е66 ни у кого нет.
Если не смущает йцукен клава и показалась достаточно удобна, то E71.
Еще есть E63 - урезанная E71, но кнопочки побольше.
E71 можешь в медиамаркте полапать. Вообщем, я понял, что я привыкну к этой клаве, нужно немного времени. Если нет опыта, то по начала бесить дико будет йцукен клава.
Сенсорный экран тоже будет раздражать своей экранной клавой, т.к. её не чувствуешь..
Но достаточно удобно пальцем тыкать в менюшках и картинки смотреть.
Кстатии сам в итоге купил samsung i900 WiTu
Но советовать не буду, ибо к вин мобайл не просто привыкнуть. И экранная клава немного мелковата - прходится стилусом набирать тексты.
Еще есть E63 - урезанная E71, но кнопочки побольше.E71 можешь в медиамаркте полапать. Вообщем, я понял, что я привыкну к этой клаве, нужно немного времени. Если нет опыта, то по начала бесить дико будет йцукен клава.Сенсорный экран тоже будет раздражать своей экранной клавой, т.к. её не чувствуешь..Но достаточно удобно пальцем тыкать в менюшках и картинки смотретья знаю. у нас есть синяя и красная версии 63го. не намного то и больше. но пластиковый корпус ужасного вида.
полапать я могу и на работе я уже все облапала, что мне нужно
даже устанавливала на всех них аськи и чатилась, чтоб посмотреть удобство клавиатуры.
я привыкла к т9, поэтому 5800 в это случае оч удобна. на ней я быстро набирала тексты, что не скажешь о 71.
5800 довелось мне пощупать, хотя и недолго. Полноэкранная qwerty-клава меня порадовала — думаю, к ней можно привыкнуть. Стилусом наверняка можно работать и с маленькой клавиатуркой. Если учесть, что на 5800 почти полноценно работает текущая версия QIP PDA, получается совсем замечательно. Хочу себе такой купить при случае.