[C++] помогите с хендлером
[inline, virtual]интересное сочетание

А что в main?
Кто создает экземпляр MyListener?
кто вызывет его методы?
это пример того вопроса что правильно поставленный вопрос даст ответ
даже не знаю, как правильно спросить, там очень путанная микроархитектура..
но уже ладно, сам с утра все дописал
но уже ладно, сам с утра все дописал

Оставить комментарий
Ushkvarok
Есть описание класса (из физ. игрового движка):Called when a contact point is added.
Есть файлы в проекте:
main.cpp
MyListener.h
MyListener.cpp
Всё компилируется и в main точно происходят события Add и т.д. (это заметно косвенно). Но как сделать, чтобы в мэйне обработался мой код из //do something ? Вывел бы че-нибудь.. Ну чтоб явно понять, что событие произошло.
И еще: как получить структуру b2ContactPoint (а это структура) прямо в мэйн по наступлению события?
лол конечно, но
хелп!