[C++] помогите с хендлером

Ushkvarok

Есть описание класса (из физ. игрового движка):
virtual void b2ContactListener::Add  ( const b2ContactPoint *  point   )  [inline, virtual] 

 Called when a contact point is added.
Есть файлы в проекте:
main.cpp

#include "MyListener.h"
......................

int main(argc, argv)
{
// create phys world
......................
// ?
}

MyListener.h
class MyListener : public b2ContactListener
{
public:
void Add(const b2ContactPoint *point);
}

MyListener.cpp
void MyListener::Add(const b2ContactPoint *point);
{
// do something
qDebug << "Contact added"; // не выводится, конечно же
}

Всё компилируется и в main точно происходят события Add и т.д. (это заметно косвенно). Но как сделать, чтобы в мэйне обработался мой код из //do something ? Вывел бы че-нибудь.. Ну чтоб явно понять, что событие произошло.
И еще: как получить структуру b2ContactPoint (а это структура) прямо в мэйн по наступлению события?
лол конечно, но
хелп! :)

asvsergey

[inline, virtual]
интересное сочетание :)
А что в main?
Кто создает экземпляр MyListener?
кто вызывет его методы?

pitrik2

это пример того вопроса что правильно поставленный вопрос даст ответ

Ushkvarok

даже не знаю, как правильно спросить, там очень путанная микроархитектура..
но уже ладно, сам с утра все дописал :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: