Либа для электронного оборота заявок (workflow?)

Dasar

Какие есть либы/модули/системы для электронного оборота заявок?
вроде это называется workflow (это правильное название для такого модуля?)
под оборотом заявок понимается следующее:
вася создает заявку, она отправляется Маша, маша ее визирует, и заявка уходит коле, коля пишет "не хватает таких-то сведений", и она обратно уходит васе.
видится, что модуль должен обеспечивать следующий функционал:
1. прозрачный способ настройки видов заявок, полей заявки, оборота заявок
2. "хранение" заявок
3. формирование списка заявок, которые необходимо обработать конкретному человеку
4. иметь какой-то готовый способ визуализации задания заявки, редактирования и т.д.
дополнительно интересует:
1. легкость стыковки с другим миром (уход/получение заявок с других систем, возможность вставки в заявки каких-то своих данных и т.д.)
2. возможность запустить поверх любой базы (Oracle, MsSql и т.д.)
3. стык идеально хочется иметь .net-овский, можно web service, на крайняк просто база - остальное хуже

tokuchu

Ещё можешь по словам Ticket tracking поискать.

tokuchu

Чего-то у мелкомягких даже такое было в ихнем... шарепоинте или как там его.

timefim

WWF смотрел по диагонали, но разве оно не для этого сделано?

pitrik2

напоминает trouble ticket систему, она же support request система
например на support.quest.com и на kb.paragon.ag используются (вторую я писал )
приходит запрос в техподдержку, ему присваивается статус NEW (причем бывает несколько NEW по типу вопроса)
когда на него ответят (возможно с добавлением комментария, аттача и т.п. он получит следующий статус, например "ожидание ответа клиента" или "ожидание ответа другого отдела" "закрытый"
у каждого кто работает с системой есть права на определенный статус, т.е. он видит только те документы которые в этом статусе
и есть права на перевод документа токо в определенный статусы
готовых не знаю, не интересовался
просто предлагаю по таким ключевым словам поискать

Dasar

> Ещё можешь по словам Ticket tracking поискать.
обычно, ticket tracking - это не то, в ticket tracking-е - нет оборота.
в ticket tracking есть только заявки - которые можно перекинуть в тот или в иной статус, а перекидывания заявок между людьми - нет

Dasar

> напоминает trouble ticket систему, она же support request система
система trouble ticket-ов уже стоит, но она не обеспечивает как раз оборот заявок,
заявки могут менять только статус - а это недостаточно, т.к. необходимо именно перекидывать заявки на конкретных людей.

Dasar

> WWF смотрел по диагонали, но разве оно не для этого сделано?
тоже WWF смотрел по диагонали - мне показался он довольно низкоуровнем решением.

pitrik2

заявки могут менять только статус - а это недостаточно, т.к. необходимо именно перекидывать заявки на конкретных людей.
а нельзя на каждого человека статус свой сделать?

Dasar

а как потом поддерживать граф переходов между статусами?

wwoland

Lotus :]

tokuchu

> Ещё можешь по словам Ticket tracking поискать.
обычно, ticket tracking - это не то, в ticket tracking-е - нет оборота.
в ticket tracking есть только заявки - которые можно перекинуть в тот или в иной статус, а перекидывания заявок между людьми - нет
Ну не факт. Это же общее название. Почему это тикет нельзя исполнителю назначать?
В Шарепоинте смотрел - там точно есть такая система. А может это плагин такой я видел к нему. Но такая хрень точно была.

Dasar

> Lotus :]
я слышал про него две плохие вещи
1. что он морально устарел еще лет 5 назад
2. и что с ним очень тяжело интегрироваться

Dasar

в каком-нибудь SAP-е такой модуль есть?

wwoland

ни с тем ни с другим спорить не собираюсь

Semartiom

TFS вроде по всем пунктам подходит. Не знаю правда пашет ли он на других БД кроме сиквела.

viktor954

У нас это работает на Sharepoint-е... Убо-о-о-ого....
http://www.google.ru/search?q=sharepoint+workflow&ie=utf...
Самый простой вариант - вышеупомянутый WWF
http://wf.netfx3.com/

andryha907

Lotus :]
я слышал про него две плохие вещи
1. что он морально устарел еще лет 5 назад
2. и что с ним очень тяжело интегрироваться
Сам писал такую внутреннюю систему документооборота на Лотусе, с отображением и работой через Web-интерфейс, котороую используют, например, в КМБ-банке.
По поводу Лотуса:
1. Согласен - сейчас IBM пытается нагнать упущенное, но, боюсь, может не успеть.
Большинство компаний работает на Лотусе из-за инертности.
2. Написана масса коннекторов (есть более или менее удачные со стороны экспорта из Лотуса проблем осбых не встречал.

wwoland

У нас впринципе подобная система, но без участия лотус. Вполне отличная штука

Hastya

JIRA, Documendum

rosali

+1 за JIRA

gusli

Это разве либа?

rosali

это технология!

stm2477274

Мы используем K2.net

Dasar

> Самый простой вариант - вышеупомянутый WWF
> http://wf.netfx3.com/
вы его уже юзаете, или это теоретическое предложение?

viktor954

Нет. У нас всё на основе "голого" Sharepoint, но у "соседей" решение на базе WWF - вроде работает...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: