антивирус NOD
так дай почитать обзоры с сайта нода и еще независимые добавь
поставь себе нод, принеси вирус, которого не ловит каспер, потом, когда будут иметь админа, приведи шефу в пример себя
поставь себе нод, принеси вирус, которого не ловит каспер, потом, когда будут иметь админа, приведи шефу в пример себя
а зачем вообше купить уговариваешь?
(шутники с шутками про откат идут нафиг)
(шутники с шутками про откат идут нафиг)
я поставила нод и до этого ноут с ним дома
меня вполне устраивает, но админ у нас непробиваемый (идиот)
конкретный тип вируса может назвать? я не разбираюсь в этом
меня вполне устраивает, но админ у нас непробиваемый (идиот)
конкретный тип вируса может назвать? я не разбираюсь в этом
надо так поднести информацию, чтобы решения исходило от самого шефа, надо при удобном случае приводить в пример нод и опускать каспер
например, вышел новый вирус, каспер слили, ты кидаешь шефу на это ссылку
например, вышел новый вирус, каспер слили, ты кидаешь шефу на это ссылку
конкретный надо искать, базы все время обновляются, а так тоже не скажу конкретно
а винда у вас лицзионная?
базы все время обновляются,ну если каспер ломанный то базы у него врят-ли будут обновлены
так там вроде ключи до какого-то числа, так что вполне могут обновляться
ключи обычно довольно быстро (то есть они истечь не успевают по сроку) банятся...
а зачем вообше купить уговариваешь?затем что у нас три недели вирь живет в шаре, админ мух ловил
спасение утопающих - дело рук утопающих. так что хочу лиценз. антивирь:)
из всех пробовала касперского, нортон и нод, последний нравится больше всего - огромные апдейты не требует, работать не мешает, вирус находит
есть другие варианты получше?
нету, я правда корпоративный нод не пробовал, только нортон
а как локальный - нод
а как локальный - нод
так если вирусы сидят, то пиши жалобу начальнику, что вирусы у тебя полугодовую работу съели
локалка компов на 20
у админа стоит нортон, это не помогло:(