Помогите ответить на вопрос по C++
Реально же оно означает, то же, что и класс, но при этом предполагается, что клас будет абстрактным, т.е. все методы у него виртуальные функции, которые должны быть реализованы в наследниках. Из всех вариантов подходит только 1й.
используй вместо него слово class
Термин "интерфейс" пришел из других языков и технологий (подозреваю, из технологии COM). При реализации таких технологий в C++, достаточно использовать слово class и помнить об ограничениях.
В некотором смысле, верны ответы 2 и 3, но только в очень некотором
В C++ нет такой потребности в интерфейсах, как в Яве, так как существует множественное наследование. Интерфейс - это тот же класс, но состоящий исключительно из чистых виртуальных функций, то есть функций, которые необходимо реализовать в классе, который наследует этот интерфейс. Ищи по ключевым словам "виртуальная функция" и "чистая виртуальная функция", если тебе именно по C++ нужно - больше наёдёшь.
да, про 3е я ступил. Не так прочитал вопрос.
Где можно почитать про ключевое слово interface?В MSDN. __interface (Microsoft specific кажется.
Из всех вариантов подходит только 1й.
В некотором смысле, верны ответы 2 и 3, но только в очень некотором
?
я бы голосовал за 2ой. Впрочем, не целиком.
Меня смущает слово шаблон. интерфейс к шаблонам в смысле С++ никакого отношения не имеет. Разве что слово "шаблон" используется в житейском смысле.
Вообще, слово interface используется ещё при описании COM-объектов, но это уже не C++.
В общем, я тоже теперь склоняюсь к пункту 2.
Да, кстати, похоже речь идет не просто о C++, а о Visual C++
Я уверен, что подразумевался житейский смысл. Впрочем согласен, что тест просто дурно составлен.
Если вопрос про саму среду разработки, а не про конкретный язык, то может быть верным и первый пункт. Но как-то оно расплывчато очень всё. Тут, видимо, надо по контексту решать, посмотреть на стиль других вопросов.
1. Модификатор virtual объявляет метод класса как перекрываемый и обеспечивает корректное связывание методов в производных классах. Модификатор override предназначен для перекрытия виртуальных методов базовых классов.
2. Методы класса, помеченные с помощью ключевого слова virtual, только описываются в классе, и могут быть реализованы в производных классах. Ключевое слово override используется для реализации виртуальных методов базовых классов.
3. Методы класса, помеченные с помощью модификатора override, могут быть перекрыты в производных классах. Методы с модификатором virtual в производных классах не перекрываются.
Да, кстати, похоже речь идет не просто о C++, а о Visual C++Я ступил. Эти вопросы про Visual Studio.
Так ты уже прочитал про ключевое слово __interface?
1
Тогда ето скорее всего вопросы по С#. Ответы по моему 1->2 и 2->1
override есть в стандарте?
Не помню...
Он недоступен для чтения и, вдобавок, в нём отсутствует предметный указатель.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
не еби мне мозг. кому надо - посмотрит, а мне лень.
если есть стандарт, на который можно привести ссылку, указав даже абзац(ы).
Или нет этого стандарта?
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Оставить комментарий
olha210
В чем разница между ключевыми словами class и interface?Варианты ответов:
1.С помощью ключевого слова class определяют классы, ключевым словом interface обозначают совокупность членов доступных для использования за пределами класса.
2.Ключевым словом interface описывается шаблон, которому должны соответствовать члены класса, определенные с помощью ключевого слова class. Шаблон, объявленный как interface, может быть использован для нескольких различных классов.
3.С помощью ключевого слова class, и с помощью interface определяются классы. Разница в том, что от классов, определенных как интерфейсы, не может осуществляться наследование.
Где можно почитать про ключевое слово interface?