Как устроена и снимается защита от тиражирования в .pdf документах?

Katerina111

Есть статья в .pdf
При печати поверх нормального текста добавлюяются всякие иероглифы и текст становится тяжело читабельным. На сайте, где было скачено, написано, что перепечатка запрещена. Поэтому есть предположение, что это не глюк со шрифтами в акробате, а какая-то защита.
Сам в акробате вообще не разбираюсь, поэтому мое предположение может показаться знающим людям смешным.
Как бы там ни было, помогите разобраться в проблеме, плиз. Там на 50 стр, а я уже на 4-ой глаза сломал.

durka82

А с компа не быстрее будет прочитать?

SergeyST

некоторые люди не любят читать с монитора...

Julie16

Маза попробовать распечатать через ghostview.

durka82

Это да, но часто это связано с качеством монитора.
А так, вопрос к автору темы: это единственная статья?
Если да, то проще и быстрее ее прочитать с компа.
Если нет - тогда стоит попробовать разобраться.
Если документ защищен правильно (не очень старой версией акробата) и нетривиальным паролем - то взломать его не судьба.
Но можно попробовать сделать копию экрана и посмотреть, нормальная ли она получится.
Если нормальная - таким образом можно скопировать весь документ (есть проги, которые умеют копировать в буфер весь документ, а не только видимую часть).
Правда в общем случае его придется потом распознавать, но если просто распечатать - должно получиться.

Katerina111

Прочитать с монитора - это не тема из-за поршивости моника и из-за того, что к этой статье мне надо будет некоторое время регулярно обращаться вне сидения за компом. К тому же читать эту муть на работе - просто нет времени, а прочитать ее надо.

durka82

Если иначе не получится, то горю может помочь КПК.
Но только ради одной статьи его покупать смысла особого нет, но можно попробовать стрельнуть.

NataNata

посмотреть можно, а распечатать нельзя...