moneyback в санрайзе
вот в олди помню такое
в санрайзе это разве было?Было - собирали соседу комп на атлоне (тогда ещё только 939 был память купили ддр2 (зелёные ещё были)... на следующий день спокойно поехали и обменяли на ддр1...
И ещё вопрос - если там на нужном мне товаре в графе "наличие" стоит "заказ", но при этом, я могу его положить в корзину и сформировать заказ - что это значит, и когда я смогу его получить?
вопрос - если там на нужном мне товаре в графе "наличие" стоит "заказ", но при этом, я могу его положить в корзину и сформировать заказ - что это значит, и когда я смогу его получить?когда я заказывал таким образом (с пометкой заказ) через санрайз-лайт, в накладной этого товара не оказалось
Т.е. могут продать, а могут и не продать?
"Money back"
Услуга предоставляет Вам возможность в течение 14 дней с момента передачи товара вернуть его без объяснения причин и получить за него полную стоимость товара на день возврата.
Услуга распространяется только на товары, приобретенные в розницу за наличные рубли и за валюту.
Услуга является платной. Стоимость услуги составляет сумму равную 5% от стоимости приобретаемого товара. Стоимость услуги оплачивается в момент покупки изделия.
Сертификат, дающий право пользования данной услугой, Вы можете оформить (приобрести) в Зале Выдачи №5.
Основные положения по Moneyback.
Moneyback распространяется на:
материнские платы
оперативную память (исключение: модули в одноразовой упаковке)
видеоадаптеры
ТВ-тюнеры (исключение: внешние)
жесткие диски (исключение: внешние)
звуковые платы (исключение: внешние)
сетевые карты (исключение: внешние)
модемы (исключение: внешние)
Возврату не подлежат комплектующие на которые оформлен фирменный (производителя ) гарантийный талон.
Возврат денег производится только за товары в работоспособном состоянии и полной продажной комплектности: при наличии упаковки, комплекта драйверов, соединительных шнуров, описаний, гарантийных талонов и подлинников кассовых чеков.
Для оформления документов по возврату денег необходимо наличие Вашего паспорта и сертификата MoneyBack.
Возвращаемый товар не должен иметь как внешних, так и внутренних повреждений.
При изменении цены на возвращаемый товар фирма оставляет за собой право вернуть деньги по текущей стоимости, но не более уплаченной суммы.
Процедура возврата денег по услуге Moneyback
Если Вы решили по какой-либо причине вернуть товар в наш гипермаркет, то Вы можете сделать это круглосуточно с 10.00 понедельника до 20.00 субботы и в воскресенье с 10.00 до 22.00 в нашем гипермаркете в течение 2 недель со дня покупки.
Для этого вам надо обратиться в наш сервис-центр, расположенный в левом крыле гипермаркета, и представить сертификат Moneyback с купленным товаром в полной комплектности для проверки его работоспособности.
Работники сервис-центра производят диагностику работоспособности и внешний осмотр товара для проверки следов эксплуатации, после чего дают разрешение на возврат денег и оформляют соответствующие документы.
Вы получаете Ваши деньги в кассе Moneyback, расположенной в сервис-центре гипермаркета.
Но то, что я там прочитал, очень смутило, поэтому и спрашиваю - действительно ли сейчас в санрайзе, в отличие от того, как это было раньше, необходимо при покупке решить, может ли понадобиться манибэк, и, если может - заплатить дополнительные 5%?
если напротив товара стоит "заказ", то значит этот товар зарезервирован
это значит, что его на складе нет. и когда подвезут - не известно. можно его купить и ждать доставки, но ее время не ограниченно. менеджеры не советуют брать товар под заказ.
Не нарушает ли тут санрайз наши права с его платным манибеком?
Любой технологически сложный товар, наоборот, не подлежит возврату и обмену, кажется )
не кажется, а так и есть
Оставить комментарий
kruzer25
Раньше можно было, если купил что-нибудь, а оно не подошло - просто приехать в течение 2 недель и вернуть деньги.А сейчас, что ли, надо об этом думать при покупке и платить дополнительные 5% в момент покупки (а если подошло, то эти 5% уходят в никуда)?