[Flash 8] - знатокам action script
нашел, что можно перерисовывать каждый раз кривую и использовать четырёх-числовую команду curveto,
но для этого надо ведь и для каждой точки прописывать команду.
может их можно как-то пометить и иметь возможность работать с любой конкретной точкой?
но для этого надо ведь и для каждой точки прописывать команду.
может их можно как-то пометить и иметь возможность работать с любой конкретной точкой?
вверх
А чего ты в итоге хочешь добиться?
кривых реагирующих на мышь - типа живого кустарника.
Как минимум, это можно сделать на уровне отдельных точек (заводишь примитив - точку и вперед).
Но возможно есть и встроеные средства (я просто после 5-ки в новых фичах практически не разбирался
)
Но возможно есть и встроеные средства (я просто после 5-ки в новых фичах практически не разбирался
)и впередвот хотелось бы чтоб этот вперёд побыстрее и безболезненно закончился
да, а ща уж 8..
Дык.
Делаешь массив точек и описываешь преобразование его по времени в том числе и от действий мыша (скрипт+немного математики).
п.с.: мб дома доберусь до восьмерки и гляну...
Делаешь массив точек и описываешь преобразование его по времени в том числе и от действий мыша (скрипт+немного математики).
п.с.: мб дома доберусь до восьмерки и гляну...
можно еще так: писать класс, включать в него объекты-точки и управлять ими и кривыми между ними. то есть, изменение позиции точуи x[k] вызывает изменение кривой между ней и точками x[k-1] и x[k+1], кривую строим curveto. просто так управлять точками кривой, по-моему, нельзя по определению.
класс imho для этой задачи подходит лучше.
класс imho для этой задачи подходит лучше.
ок
/глянь)
/глянь)
Оставить комментарий
psilocybe
можно ли программно управлять точками кривой? (их положением и прочим)если да, то как?