[антиСПАМ] нужна рекомендация по ПО
аап
http://so.yandex.ru/companies/index.xml
если совсем ставить не хочешь, то можешь настроить прогонку через их сервер http://so.yandex.ru/all/index.xml
а почему на сервере не хочешь? поставь на сервер и включи только для его ящика, ставь спамооборону если совсем ставить не хочешь, то можешь настроить прогонку через их сервер http://so.yandex.ru/all/index.xml
правда там где-то 4-5 тысяч писем в день было на всю контору, то есть не очень много.
учил три дня сам. сотрудники делали неебическое количество ошибок, к сожалению.
в принципе, можно наверное и поднять процент, но мне потом впадлу было этим заниматься.
в качестве MTA юзался аццкий sendmail.
внешние решения не рассматриваются (такова политика безопасности)
как я уже писал, обучать нету времени и желания
а всё-таки варианты с антиспамом на клиентской тачке ктонить подскажет?
да их все учить надо, которые на клиентской, плюс у тебя еще ограничение, что под аутлук
на клиентской будут учить клиенты, насколько я понял.
как я уже писал, обучать нету времени и желаниякстати, если ты предполагаешь, что обучение сведется вот к этому:
разбираться в миллионе галочек ... вводить/пополнять списки палёных слов, словосочетаний и т.п.то ты недооцениваешь возможности современных алгоритмов классификации данных. =)
мож и недооцениваю, но под "и т.п." понималось в том числе и кликанье на письмах и деланье отметок - это спам, это не спам. Мне надо чтоб просто все что прога считает спамом валилось в Нежелательную почту, причем с высокой степенью точности.
Оставить комментарий
ALEX98
Ситуёвина такаяу меня налажена борьба со спамом чисто техническими методами (грэйлистинг, всякие проверки через днс (но без нарушений RFC блэклисты типа CBL и т.п. никакого анализа контента письма не проводится, в целом система справляется заебок.
один высокопоставленный гражданин светанул неудачно своё мыло, и ему теперь адресно сыпится спам, который все технические уловки (и даже грэйлистинг) обходит.
Я ваще не доверяю всяким спам-фильтрам на основе анализа контента, и принципиально внедрять это на уровне серверов компании не планирую. Но на компе упомянутого пассажира что-такое поставить нужно.
Посоветуйте ПО, чтоб:
1. работало на стороне клиента аутлук 2003й, который работает с почтовым ящиком на ексчендже 2003м в режиме кэширования
2. анализировало контент письма и подозрительное сливало в папку Нежелательная почта
3. максимально прозрачно для пользователя (никаких лишних попапов и т.п.)
4. минимум гемороя с настройкой фильтрации (нет ни времени ни желания разбираться в миллионе галочек и тем более никто не буит вводить/пополнять списки палёных слов, словосочетаний и т.п.)