c# струкрута проекта и как сделать relative path для исходника.

Phoenix

есть проект на c#.
Хочу сделать струкруту типа
src/ здесь только .cs файлы
projects/ здесь .sln, csproj и т.д.
Оказалось, что filename не может содержать путь типа "../../src/main.cs"
Хотя есть пример приложения под той же студией на c++, где есть даже пункт в свойствах добавленного файла
relative path ..\..\src\arcemu-world\faction.cpp
Как вообще можно сделать ту струкруту, что я хочу. И может имеет смысл поступить как-то иначе.
Опыта в C# особого нет.
привык, что сорцы отдельно, сборка отдельно. Раньше вообще пользовался cmake, которая создавала нужные проекты в любом месте.
Будет много маленьких проектов, Будут либы, которые будут использоваться в разных проектах. чувствую, какой-то хаос предстоит, если оставить всё по-умолчанию. Ну не копипастить же эти либы в разные проекты!
юзается svn, поэтому не хочется в одну кучу валить исходники библиотек, исходники приложений и вообще исходники и всякие не особо важные файлы, типа .sln

tashka

в solution explorer добавь папку и в неё добавляй все классы, для либ тоже можешь отдельную папку создать, а всякие проектные файлы будут в корневой папке создаваться

Serab

да реально, было бы там много этих файлов sln/csproj, так их мало, пускай лежат, где лежат, путаницы никогда не возникало с этим. Так VC# он еще добрый, создает по умолчанию каталожик bin и др.

Phoenix

вот тут похожее.
http://www.rsdn.ru/forum/tools/3677816.flat.aspx
там предлагают общую либу собрать в компонент и дальше его юзать уже из всех проектов, как я понял. Про DEVPATH ничего не понял.

Phoenix

solution explorer добавь папку и в неё добавляй все классы, для либ тоже можешь отдельную папку создать, а всякие проектные файлы будут в корневой папке создават
там не относительный путь.
очень хочется на новой тачке сделать svn co. открыть проект, нажать ctrl-b и всё собралось, а не лазить в настройках.

Alexander08