[WiFi, Need help] Нестабильное соединение

zorin29

Хотел бы получить помощь знающих людей, т.к. сам я профан в этих вопросах.
Имеется домашняя WiFi - сеть:
Роутер ASUS WL500gC
PC1: WinXP, адаптер PCI Zyxel G-302 v3
PC2: WinXP x64, адаптер PCI Zyxel G-302 v3
Проблема:
Время от времени PC2 (и только он) переходит в состояние "WiFi глючит". В этом состоянии он устанавливает соединение с роутером, но по этому соединению не передаются данные (0 принято, 0 получено). Роутер, естественно, при этом не пингуется.
Из этого состояния PC2 выходит тоже непонятно когда. Иногда (редко) все нормализуется после виндовского Repair на соединении. Иногда - после перезагрузки. Иногда (кажется, было 1 раз) - при перезагрузке роутера. Гарантированного средства я так и не нашел.
Обычно дело происходит вечером. Возможно, это связано с тем, что вечером у кого-то из соседей включается другой адаптер?
В общем, вот. Готов ответить на любые вопросы. Пожалуйста, не предлагайте сменить OS.

zorin29

При ближайшем рассмотрении оказалось, что такое поведение происходит тогда, когда WiFi соединение устанавлмвается с помощью Zyxel G-302 utility.
Если ее отключить и соединяться стандартными средствами Windows, то соединиться вообще не могу: Could not connect to any of the preferred networks.

YUAL

Как часто это происходит? Есть ли разница в нагрузке (сколько качают) между первым и вторым компом? Попробуй поменять адаптеры местами.
ИМХО это одна из пресловутых проблем x64 винды - плохо работающие дрова.

zorin29

Как часто это происходит?
2-5 раз в неделю.
Есть ли разница в нагрузке (сколько качают) между первым и вторым компом?
Да. PC1 качает больше, на нем запущен торрент-клиент.
Попробуй поменять адаптеры местами.
Попробую завтра, но, надеюсь, найду причину раньше.
ИМХО это одна из пресловутых проблем x64 винды - плохо работающие дрова.
Хотелось бы верить, что проблему можно решить иным способом, чем смена ОС.

danaql

1. Попробуй поменять канал Wi-Fi