в цисках не разбираюсь подскажите плиз

1aleks1

есть роутер за ним есть cisco 3560
в нее воткнута ip АТС siemens модель не помню
если из цепи выкинуть циску и подключить напрямую к роутеру атс не работает
вопрос на 10 баллов почему?

forenius

покочену.
Скорее всего у тебя от роутера идет транк на 3560, в котором несколько виланов.
На АТСку прокинут аксесс порт.
Нахуй выкидывать 3560?

family

А к 3560 пароли есть? Можешь подключиться консольным шнуром и запостить сюда результат выполнения команды sh run?

AlexV769

Switch>sh run
^
% Invalid input detected at '^' marker.

family

Кстати, sh есть и в непривилегированном режиме, так что здесь фэйл(^ не в том месте).
Но да, перед тем как писать sh run, нужно сделать enable.

AlexV769

Кстати, sh есть и в непривилегированном режиме
Не во всех:
Switch>?
Exec commands:
<1-99> Session number to resume
disable Turn off privileged commands
enable Turn on privileged commands
exit Exit from the EXEC
help Description of the interactive help system
logout Exit from the EXEC

Switch>

family

А где, интересно? Или это через ACS зарестрикчено?

AlexV769

enable 0

tokuchu

есть роутер за ним есть cisco 3560
в нее воткнута ip АТС siemens модель не помню
если из цепи выкинуть циску и подключить напрямую к роутеру атс не работает
вопрос на 10 баллов почему?
Кепы подсказывают, что нужны настройки портов и что куда подключается.

jgimi

Другой кэп подсказал, что нужно иметь хотя бы CCNA, иначе без бубна не разобраться.

donniebrasco

Другой кэп подсказал, что нужно иметь хотя бы CCNA, иначе без бубна не разобраться.
это не кэп, а тролль какой-то тебе подсказывает :shocked:

Sharp

Я настраиваю Циски без CCNA и без бубна. Что я делаю не так?

otvertka07

Я настраиваю Циски без CCNA и без бубна. Что я делаю не так?
получи CCNA и делай то же самое в два раза дороже

forenius

хуйня в том, что сертификация сильно девальвировалась.