[boids]
Чего?
2 автор: может, в реализации где-то накосячил.
советуют начальную позицию задавать далеко за пределами скажем, единичного круга, так чтобы "центр масс" стаи находился ближе к началу координат
Да я вроде задаю центр бойда и его радиус... а также направление скорости... Небольшой разрос-то есть... И три правила: (к центру, средние скорости, и к ближайшим)... Я видел еще несколько правил... Но, по-моему и эти должны привлекательность свою внести в движение... Да как-то не особо... Мож, во время движения скорость еще подRandom'ивать? Ща выложу исходник...
о, как!: PLZ! Тока не надо ща мне про графику говорить, не в этом дело! (boids.pas там главное!)
Можешь добавить какой-нибудь рандомный ветер или случайные стимулы - ну, там, некоторым вдруг начинает дополнительно куда-нибудь хотеться.
Оставить комментарий
barhan
мне кто-то сказал, что это, видимо, не моё... Но я не успокаиваюсь... Сделал boid с тремя основными правилами... Но вся стая в конечном счёте сбивается... и летят по одной прямой! Что-то не естественно как-то... Что не так? Или так и должно быть? Random'а больше ставить?