Windows OSD
рана, а также позволять выведенному объекту взаимодействовать с изображением, находящимся под ним?WS_EX_TOPMOST && WS_EX_LAYERED &&
(SetLayeredAttributes || UpdateLayeredWindow)
?
Поверх экрана можно рисовать и так - используя GDI.
> а также позволять выведенному объекту взаимодействовать с изображением, находящимся под ним
Не понял что это имелось в виду, если рисовать поверх, учитывая что снизу, то GDI будет также достаточно.
procedure DrawOnScreen;
var
ScreenDC: hDC;
begin
ScreenDC := GetDC(0); {получить контекст экрана}
Ellipse(ScreenDC, 0, 0, 200, 200); {нарисовать}
ReleaseDC(0, ScreenDC); {освободить контекст}
end;
> а также позволять выведенному объекту взаимодействовать с изображением, находящимся под ним
Не понял что это имелось в виду, если рисовать поверх, учитывая что снизу, то GDI будет также достаточно.
Ага, именно этим мне и придется заниматься, если я не найду готовую библиотеку.
В таком подходе много недостатков. Например, изображение под выведенным OSD может постоянно обновлятьяс, стирая то, что я вывел. И придется все время обновлять выводимое мной изображение, что будет приводить к мерцаниям.
Именно поэтому ищу готовую библиотеку, или подскажите, кто знает - можно ли выводить хардверно поверх всего на экран?
Именно поэтому ищу готовую библиотеку, или подскажите, кто знает - можно ли выводить хардверно поверх всего на экран?
специальных хардварных методов нет.
зачем тебе либа нужна?
если не нужна попиксельная полупрозрачность то можно любое окно сделать OSD.
зачем тебе либа нужна?
если не нужна попиксельная полупрозрачность то можно любое окно сделать OSD.
Оставить комментарий
erotic
Существует ли под Windows какая-нибудь OSD библиотека, т.е. библиотека, позволяющая выводить что-либо поверх экрана, а также позволять выведенному объекту взаимодействовать с изображением, находящимся под ним?