3DS MAX. Анимация.

feliks28

А где отключается ускорение/замедление анимации?
Т.е. в самом начале, если объект не двигается, то после ключевого кадра с началом поворота он начинает разгоняться.
Как мне отключить этот разгон? Чтобы с места в карьер?

Busenka76

не понял что имеется ввиду под "после поворота". Вообще все движение, если я правильно помню, можно в редакторе треков менять. Ну или ключ перемести на начало.

feliks28

Да, спасибо. Собственно вопрос то : можно ли в track view - curve editor тип прямой по умолчанию поставить?

Busenka76

даже и не знаю, я до таких мелочей не добирался

alextu

Надо поставить полазить. Забыл уже. Но есть в настройках опция - constant velosity. Это при назначении объекта на путь. Тогда повороты не будут влиять на скорость.
Если ты уже много чего наделал, стираешь все ключи и переназначаешь заново.
Можно еще пустышку использовать (Dummy но это больше для комплексных объектов, когде в группу объединять не хочется, но хочется чтобы одним объектом двигалось.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: