3DS MAX. Анимация.
не понял что имеется ввиду под "после поворота". Вообще все движение, если я правильно помню, можно в редакторе треков менять. Ну или ключ перемести на начало.
Да, спасибо. Собственно вопрос то : можно ли в track view - curve editor тип прямой по умолчанию поставить?
даже и не знаю, я до таких мелочей не добирался
Если ты уже много чего наделал, стираешь все ключи и переназначаешь заново.
Можно еще пустышку использовать (Dummy но это больше для комплексных объектов, когде в группу объединять не хочется, но хочется чтобы одним объектом двигалось.
Оставить комментарий
feliks28
А где отключается ускорение/замедление анимации?Т.е. в самом начале, если объект не двигается, то после ключевого кадра с началом поворота он начинает разгоняться.
Как мне отключить этот разгон? Чтобы с места в карьер?