В сервис-центре хотят денег

and-guzij

Сегодня позвонили и сказали, что случай не гарантийный (при приемке ничего такого сказано не было) и типа только платный ремонт.
Вопросы:
- имеет ли смысл скандалить на тему того, что они гонят или смысла особо нет?
- имеет ли смысл забирать железку и идти в другую фирму с.ц. того же производителя или нет?

vpzhukov13

идти в другую фирму с.ц. того же производителя
да

useruser32

Проанализировать надо их информацию в соответствии с условиями гарантии.
Если что-то очевидное - механические повреждения там, или непреодолимая стихийная сила,
это одно, если что-то неочевидное - например эксплуатация при повышенном напряжении в сети, это другое.

stm2952926

Опиши лучше подробнее, в чём дело.
У меня когда мать брали в ОЛДИ (сгорел южный мост сначала сказал, что это негарантийный случай.
Я ему - это с какого фига? Он грит - ну типа скачок напряжения и т.д.
Я говорю - не, у меня всё ОК - хороший блок питания, ничего не горело. Я прошу принять на экспертизу.
Он тогда именился в лице (появилось увжение и когда заполнял квитанцию, сказал, что они отошлют к производителю, если тот брак признает - вернут деньги.
Итог - вернули деньги (через неделю).

and-guzij

На ноуте не работает одна клавиша - чел говорит, типа ноут залили.

stm2952926

На ноуте не работает одна клавиша - чел говорит, типа ноут залили.
Если ты уверен, что не заливали - требуй доказательств
Не забывай, что может образовываться конденсат в случае высокой влажности воздуха. Но скорее всего в инструкии нигде не сказано, при какой влажности его надо эксплуатировать
Так что в этом случае опять-таки - их вина.

egorka1978

в таких случаях нужно обращаться в независимую эспертизу

targim

в таких случаях нужно обращаться в независимую эспертизу
-
Прально ! а до ентого попугать их обращением и покачать права !
У меня жена купила радио теллефон - он оказался не рабочим ( нет гудков и все ) она пошла в магаз поменять - КАКОЙ ЕЙ ТАМ лапши навесили - чуть ли не она сама его сломала - домой пришла расстроенная ..Почитали зщакон о правах потребителя и на след день Она вооружившись моими наставлениями пошла в ентот магаз и ей там все поменяли ( на новый телефон ) извинялись и облизывали...
И вообще - полистай закон , чтоб было что качать

and-guzij

Потребовал - сказали, что видно невооруженным глазом
Попробую отнести вдругой с.ц. В любом случае цену на платный ремонт я уже знаю

targim

Потребовал - сказали, что видно невооруженным глазом
Попробую отнести вдругой с.ц. В любом случае цену на платный ремонт я уже знаю
Ты б протер спиртом чтоли ) тада глазом видна не будет и пусть доказывают

hryapuha

пусть тебе покажут каким невооруженым глазом видно

and-guzij

дык я и протер Но спорить по видимому бесполезно.

targim

НУ в общем наверное проще в другой центр сходить чем независимых экспертов и суд

alex569

так ты его заливал или нет?

and-guzij

нет конечно.

hryapuha

НУ так в чем проблема - еби им мозги, что ты ничего там не проливал

alex569

если не заливал то у тебя должна быть убежденность в своей правоте.
Решается таким образом.
Надо трясти их хоть 5 часов подряд. Звать менеджера. Если тот послал - звать старшего менеджера. Если и он пошлет звать гендиректора.
Но на самом деле делать все это не надо. Просто надо что бы каждый знал, что пока они тебе не поменяют, они от тебя не отделаются. Если ты реально знаешь что в этом виноват не ты, то они это чувствуют, да и за правое дело бороться проще.

and-guzij

Т.е. ты считаешь, что это предпочтительней чем отвезти ноутбук в другой центр? Почему?

alex569

ты получишь особенный кайф когда это провернеш тама.

stm2952926

ты получишь особенный кайф когда это провернеш тама.
+1
А если не получиЦЦо - тогда уже в другой

and-guzij

Задача - получить рабочий ноут.
Кайф я ловлю от другого, например от секса с девушками, а не менеджерами с.ц.

skinner2

от секса с девушками, а не менеджерами с.ц.
лучше ты их, а не они тебя.

irinkina

Письменный отказ в гарантии тебе выдали ?

useruser32

С изготовителя они могут получить за гарантийный ремонт гораздо больше, чем с клиента,
и без скандала. Тут чёт не то.
Или слишком очевиден негарантийный случай, и детали для него не поставляются,
или бренд левый, с которого поиметь вообще нечего.

Realist

Изготовитель вполне себе может жестко контролировать, гарантийный ли случай был (читал об этом статью в журнале). А с клиента взять деньги проще.
Так что логика серис-центра понятна.
Да, обращаться в другой СЦ имеет смысл. Их, скорей всего, объединяет лишь то, что они заключили договор с производителем ноутов, на гарантийное обслуживание.

useruser32

Да максимум, что они могут - в сомнительных случаях позвонить владельцу,
или затребовать у сервиса цифровую фотографию шильдика изделия.
Представительство обычно одно на всю страну, дефектные узлы и детали
собирают редко, только в случае серийных отказов, для анализа.
А стоимость гарантийного ремонта может доходить до 10% стоимости изделия.
Поэтому часто даже в негарантийных случаях мастеру выгоднее обойтись без скандала и нервотрёпки.
Исключение - когда детали под такой отказ по гарантии не поставляются.

and-guzij

А что это даст?

irinkina

Сама бумажка ничего.
Но сделав к независимую экспертизу с ней можно смело идти в представительство и грозить неприятностями.
Если это не помогает-в суд.

and-guzij

Вечно ты придумываешь сложные пути решения вопроса

egorka1978

а ты не проверял? Мож они сами что-нить пролили, а теперь на тебя валят

and-guzij

Что не проверял?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: