базу на excel-е перевести во-что нибудь...
Вот только с сылками могут быть проблемы.
Вопрос: Excel-ные таблицы все однотипные? И сколько вообще таблиц в базе предполагается создавать?
MS Access
один лист - легенда, в других листах - ссылки на эту легенду плюс комметарий набитый вручную
Какая размерность имеющейся базы?
Какие задачи решаются с помощью данной базы?
Сколько людей работает с данной базой?
Какую сумму денег готова потратить компания на изменение базы?
Только сначала лучше 10 раз подумать, потому что преимущества будут небольшие, но начав "улучшать" ваш архив и делать работу с ним более удобной вы уже вряд ли остановитесь. В любом случае попробуйте оптимизировать работу не выходя за рамки Excel'я, если не получится, то Access, потом Access + SQL Server...
Прости, Дим, но Access — это для фанатов мелкомягкого. Если делать сразу хорошо, то Access вовсе не однозначно. Даже в качетсве интерфейса.
но в данном частном случае (насколько он сформулирован) требуется простое быстрое решение, а не многолетняя разработка ERP с полным реинжинирингом бизнес-процессов.
так что Access=)
Однозначно Access.Я бы сказал минимальные. Если уж задумались над данной проблемой, то посмотрите хотя бы на год вперед.
Только сначала лучше 10 раз подумать, потому что преимущества будут небольшие
что скажете?
- отсутствие одновременного доступа к информации 2-х и более пользователей
- низкая скорость работы с данными из-за приближающихся к критичным размеров Excel'евских файлов.
Это явно не такие страшные проблемы, чтобы решать их такими серьезными средствами и вкладывать немалые деньги.
Вам из пушки по воробьям пострелять предложили.
Access - программа конечно не идеальная, с множеством недостатков, но!
а) решить ваши проблемы позволяет
б) дает возможность самостоятельно "покрутить" данные, методы их представления и обработки; позолит вам сначала понять что вы хотите, сделать это в первом приближении, создать прототип (возможно даже работающий) той системы которая вам действительно нужна, а уже потом при необходимости связываться с внедрением crm.
Иначе вам просто впарят дорогую ненужную вещь, в которой можно будет делать практически все ... кроме того, что вам по-настоящему нужно.
Исходя из численности Вашего коллектива, затраты на эксперимент будут совсем незначительны.
http://www.paydox.com/
вот готовое решение для конторы с относитьельно невысоким потоком документов, отличная вещь для тех, у кого много "типовых" документов. Если специфика предприятия подразумевает вольшое количество "своих" документов и нестандартных б/п, то вот варианты: MS Access, 1С наконец)
Для двух последних вариантов процесс конвертации данных будет самым дешевым (c применением DTS имею ввиду
вот готовое решение для конторы с относитьельно невысоким потоком документов, отличная вещь для тех, у кого много "типовых" документов. Если специфика предприятия подразумевает вольшое количество "своих" документов и нестандартных б/п, то вот варианты: MS Access, 1С наконец)
Для двух последних вариантов процесс конвертации данных будет самым дешевым (c применением DTS имею ввиду
Оставить комментарий
zaira
дело вот в чем:на работе архив ведем в Excel (файл -таблица со можеством листов и гиперссылками на систему папок)
архив стал очень большой (более 500 только писем)
проблема: надо перевести на другую базу, чтобы было удобнее работать и доступ для редактированя был более чем одного (или доступ частично)
Посоветуйте программу и надо перевести будет.
Естественно оплатят!
в приват
P.S. только просьба не грузить терминами. Я в этом ничего не понимаю