базу на excel-е перевести во-что нибудь...

zaira

дело вот в чем:
на работе архив ведем в Excel (файл -таблица со можеством листов и гиперссылками на систему папок)
архив стал очень большой (более 500 только писем)
проблема: надо перевести на другую базу, чтобы было удобнее работать и доступ для редактированя был более чем одного (или доступ частично)
Посоветуйте программу и надо перевести будет.
Естественно оплатят!
в приват
P.S. только просьба не грузить терминами. Я в этом ничего не понимаю

sakura

Можно написать скрипт на Perl.
Вот только с сылками могут быть проблемы.
Вопрос: Excel-ные таблицы все однотипные? И сколько вообще таблиц в базе предполагается создавать?

nawok

MS Access

zaira

таблицы разные по форме!
один лист - легенда, в других листах - ссылки на эту легенду плюс комметарий набитый вручную

Dasar

Какого рода информация хранится в базе?
Какая размерность имеющейся базы?
Какие задачи решаются с помощью данной базы?
Сколько людей работает с данной базой?
Какую сумму денег готова потратить компания на изменение базы?

nekaya

Однозначно Access.
Только сначала лучше 10 раз подумать, потому что преимущества будут небольшие, но начав "улучшать" ваш архив и делать работу с ним более удобной вы уже вряд ли остановитесь. В любом случае попробуйте оптимизировать работу не выходя за рамки Excel'я, если не получится, то Access, потом Access + SQL Server...

Realist

Прости, Дим, но Access — это для фанатов мелкомягкого. Если делать сразу хорошо, то Access вовсе не однозначно. Даже в качетсве интерфейса.

nekaya

В общем смысле я с тобой полностью согласен,
но в данном частном случае (насколько он сформулирован) требуется простое быстрое решение, а не многолетняя разработка ERP с полным реинжинирингом бизнес-процессов.
так что Access=)

Boris1980

Однозначно Access.
Только сначала лучше 10 раз подумать, потому что преимущества будут небольшие
Я бы сказал минимальные. Если уж задумались над данной проблемой, то посмотрите хотя бы на год вперед.

zaira

предложили crm
что скажете?

nekaya

Если я правильно понял, то у вас всего 2 проблемы:
- отсутствие одновременного доступа к информации 2-х и более пользователей
- низкая скорость работы с данными из-за приближающихся к критичным размеров Excel'евских файлов.
Это явно не такие страшные проблемы, чтобы решать их такими серьезными средствами и вкладывать немалые деньги.
Вам из пушки по воробьям пострелять предложили.
Access - программа конечно не идеальная, с множеством недостатков, но!
а) решить ваши проблемы позволяет
б) дает возможность самостоятельно "покрутить" данные, методы их представления и обработки; позолит вам сначала понять что вы хотите, сделать это в первом приближении, создать прототип (возможно даже работающий) той системы которая вам действительно нужна, а уже потом при необходимости связываться с внедрением crm.
Иначе вам просто впарят дорогую ненужную вещь, в которой можно будет делать практически все ... кроме того, что вам по-настоящему нужно.

Boris1980

Правильным решением будет искать готовые законченные решения на тему документооборота, и приобрести несколько лицензий для пробы.
Исходя из численности Вашего коллектива, затраты на эксперимент будут совсем незначительны.

flash3333

http://www.paydox.com/
вот готовое решение для конторы с относитьельно невысоким потоком документов, отличная вещь для тех, у кого много "типовых" документов. Если специфика предприятия подразумевает вольшое количество "своих" документов и нестандартных б/п, то вот варианты: MS Access, 1С наконец)
Для двух последних вариантов процесс конвертации данных будет самым дешевым (c применением DTS имею ввиду
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: