Re: расчёт слабых мест железа

ka19

Собираюсь нарастить оперативную память на своём ноутбуке и хочется, чтобы это было обдуманно! Может, есть какие-нибудь программы, которые анализируют железо и говорят, чего действительно не хватает? Ведь после наращивания оперативки желаемого эффекта может и не быть, если учитывать ещё такие факторы, как скорость обращения к устройству, пропускная способность путей и проч. Вопрос довольно обобщённый, т.к. сам в этом глубоко не разбираюсь, хотелось бы услышать какие-нибудь наводки от профессионалов)

kotenok1710

конфиг в студию!
Чаще всего узким местом бывает хард имхо
UPD узким в плане того, что это не поправить координально.

gai_opera

Есть такая фича в SiSandra 2007? даже типа диаграмму потом выводит, где слабина

kruzer25

Для этого надо сначала определиться, в чём заключается "желаемый эффект" и для чего именно у тебя чего-то не хватает.
Например, какому-нибудь SuperPI важен только процессор. А гамам - в первую очередь видеокарта. Итп.

yroslavasako

А гамам - в первую очередь видеокарта.
В первую очередь - винт им нужен. И совсем хорошо если этот винт не будет занимать своп (если его можно отключить)

sinet

В первую очередь - винт им нужен.
Нафига?
Уже динамическая подгрузка уровней появилась.

yroslavasako

Нафига?
Уже динамическая подгрузка уровней появилась.
Ага, такое удовольствие когда она идет по пять минут. А все потому что винда с приоритетом доступа к винте разобраться не может.

hoha32

Гамам надо _всё_.

geja_03

Но жесткий диск будет самой нетребовательной частью... Наибольшие нагрузки всегда приходятся на видео/проц/оперативку.

sobleb

Но жесткий диск будет самой нетребовательной частью... Наибольшие нагрузки всегда приходятся на видео/проц/оперативку.
Поставь себе винт на 5400RPM и посмотри, что будет под нагрузкой...

Рекомендую оценивать полный конфиг, а не отдельные компоненты...
Ну а памяти много не бывает...

kotenok1710

+1