Кто каким оператором пользуется и довольные ли вы сервисом (голосуем)
мегафон рулит
мтс
не нравится, но остальное примерно тоже самое кафно
не нравится, но остальное примерно тоже самое кафно

мегафон полюбому
не понял, как ты себе такую голосовалку представляешь?
а каком сервисе идет речь?
тут же почти все пользуются препейдами, тут тяжелых бизнес пользователей, которые платят много и которым нужен сервис - очень мало
сервис - это скорость дозвона в абонентскую службу и эротичность голоса девушки, которая с тобой разговаривает?
или это качестве связи и скорость, с котороый решают проблемы со связью?
или это удобство подключение/отключение допуслуг, а так их ассортимент?
или это вежливость твоего персонального менеджера, и скидки которые он дает твоему корпоративу?
тут же почти все пользуются препейдами, тут тяжелых бизнес пользователей, которые платят много и которым нужен сервис - очень мало
сервис - это скорость дозвона в абонентскую службу и эротичность голоса девушки, которая с тобой разговаривает?
или это качестве связи и скорость, с котороый решают проблемы со связью?
или это удобство подключение/отключение допуслуг, а так их ассортимент?
или это вежливость твоего персонального менеджера, и скидки которые он дает твоему корпоративу?
Я имел в виду, насколько человек удовлетворен качеством услуг компании в целом. Это я и называю сервисом.
К примеру:
МТС - доволен
МТС - недоволен.
МТС - доволен
МТС - недоволен.
компании сотовой связи предлагают основную услугу - голосовую связь + доп услуги (СМС, ГРПС, голосвая почта и т.д.)
сервис - это качество сопровождения (абонентская служба, ИССА, и т.д. а не качество предоставления услуг
сервис - это качество сопровождения (абонентская служба, ИССА, и т.д. а не качество предоставления услуг
так что, может две голосовалки делать:
качество связи
качество сервиса
?
качество связи
качество сервиса
?
Надо сделать две голосовалки по каждому оператору:
Можно и так. Вообщем, на ваше усмотрение.
я только собрался делать по-другому....
Отдельно по каждому оператору, и три варианта (плохо, нормально, хорошо когда все в одной голосовалке, можно только за одного операторы проголосовать, а многие пользуются двумя.
Отдельно по каждому оператору, и три варианта (плохо, нормально, хорошо когда все в одной голосовалке, можно только за одного операторы проголосовать, а многие пользуются двумя.
Качество связи
Качество сервиса
Качество сервиса
Качество сервиса
Качество сервиса
Качество сервиса
Качество сервиса
а кто, те два человека, которые недовольны скайлинком?
и какая причина недовольства?
и какая причина недовольства?
оператор - K-Mobile, охуено, хуле, анлим GPRS за 10 бачей! 

Ты же не хочешь всерьез составить статистику по двум проголосовавшим. Причем проголосовавшим, скорее всего, от балды 

я не хочу статистику, я хочу, чтобы они здесь написали, что именно их не устраивает
Я не голосовал, но в последнее время до абонентов скай линк иногда трудно дозвониться, да и сами они жалуются на плохое качество связи. Короче, испортился он.
на прямые номера нет дозвона?
а у меня комбелга. сделайте для меня тоже голосовалку
или как теперь она после покупки телекомом называется?
или как теперь она после покупки телекомом называется?
нет, на кривой не могу часто дозвониться
у тебя мобильный - комбелга?
это же через сонет работает, голосуй в голосовалке сонета
это же через сонет работает, голосуй в голосовалке сонета
скорее всего - глюки телефонов, в скае очень мало телефонов, а из них нормальных - меньше половины
может быть, но раньше всё работало отлично (с весны до зимы примерно а теперь ужасно. Телефоны (2 шт.) при этом не менялись.
А телефонов осенью у них была вообще всего одна модель.
А телефонов осенью у них была вообще всего одна модель.

Автор: VVV
Дата: 09 янв. 2005 16:37
говорят о каких-то помехах по всей Москве.
А делать ничего не хотят и не фиксируют.
Дата: 09 янв. 2005 16:37
говорят о каких-то помехах по всей Москве.
А делать ничего не хотят и не фиксируют.
и что?
на форуме ская - куча черного пиара
у меня за вчера и за сегодня - 3 часа разговоров, и ни одной жалобы на качество
на форуме ская - куча черного пиара
у меня за вчера и за сегодня - 3 часа разговоров, и ни одной жалобы на качество
МТС - в целом довольно(только недавно стали возникать мелкие траблы из-за перехода на другую систему, но в целом все устраивает).
Делал бы открытое голосование.
я не хочу статистику, я хочу, чтобы они здесь написали, что именно их не устраивает
Чтобы было ясно кто-как голосовал.
от того, что я буду знать кто проголосовал, я не буду знать, что именно их не устраивает
Просто у меня есть такое подозрение, что некоторые голосуют не только за оператора которым они пользуются(или пользовались но и за других, чтобы насолить.
И открытое голосование позволит выявить этих людей.
И открытое голосование позволит выявить этих людей.
в открытом может меньше людей проголосовать
вообще, все это очень спорно с открытыми
для получения более объективной картины, надо устраивать сначало закрытое, потом открытое :]
вообще, все это очень спорно с открытыми
для получения более объективной картины, надо устраивать сначало закрытое, потом открытое :]
Оставить комментарий
uraliv
Господа модераторы!Прошу сделать голосовалку:
Я пользуюсь:
МТС
БиЛайн
Мегафон
СкайЛинк
Сонет
Корбина
В каждом пункте 2 позиции: сервисом доволен/не доволен.