Дозвон по IP
http://www.voip-info.org/tiki-index.php
Из платных Cisco Call Manager.
Из платных Cisco Call Manager.
нужно бесплатно. с обычного компа дозвониться
А первая ссылка это как-раз и есть каталог бесплатного софта на эту тему в том числе...
а что-нибудь конкретное можно? конкретный проверенный софт
Все остальное, эксперимент.
Вопрос лишь в настройке.
Интересней хардварная часть, для такого объема при длительности сообщения в 15 сек и скорости дозвона до принимающей стороны скажем в 10 сек (хотя это крайне заниженная цифра даже если у тебя цифровая атс и тоновый набор) тебе ж понадобиться минимут 209 телефонных линий или 7 потоков E1.
Воткни себе E5
А какая плата?
20000 звонков / 2415 серий = 8 каналов занято одновременно. Прекрасно обслуживаются одной E1.
2: если у тебя есть железо, поддерживающее E1 или десяток DS0, то должна быть и софта для его обслуживания. И вообще, непонятно, у тебя PBX с многоканальным входящим транком, или ты собираешься десять абонентских линий втыкать (гы-гы) в свой комп с каким-нить диалоджиком?
И зачем вообще тебе такая задача поставлена?
новый способ спама?
Считаем длительность звонка равной 25 сек.
20000*25=500000 сек
Длительность сессии 40 мин за которую надо прогнать полмиллиона секунд:
500000/(40*60)=2083)
Считаем длительность звонка равной 15 сек.
20000*15=300000 сек
300000/(40*60)=125 линий.
А в своих расчетах через одно место, обоснуй пожалуйста цифру 2415 серий ?
У меня почему-то получается 40 мин*60 сек/15 сек=160 серий.
Плюс покажи мне Dis-ы для бюджетных PBX, которые могут работать в данной задаче ?
Если уж человек Cisco Call Manager не может потянуть, что говорить об профессиональной АТС уровня AX10 с соотвествующей Dis-ой и софтом ?
нашли вычислительный центр при РАН (не буду говорить, что именно за институт, если есть желающие повторить сий "подвиг"могут писать в приват)
у ребят есть оборудование, собранное на коленках из определенных плат, которые по потоку Е1 (30 соединительных линий) делаю звонок меньше, чем за 1 сек. А абонента стоит call-центр, который устроен так, что трубку снимает робот и сообщает о принятом звонке. В терминах цифры Е1 это означает, что на самом деле трубка не снимается, то есть звонки принимаются настолько часто, насколько позволяет принимающая аппаратура, а набор номера в Е1 идет за доли секунд.
Причем софт написан таким образом, что АОН выбирается из файла, в котором прописана любая комбинация цифр, то есть фильтр абонента не сможет отследить ни по каким критериям. То есть дозвон произойдет с очень большой вероятностью. Так что за час при одном потоке Е1 можно совершить минимум 108000 звонков.
Еще раз сегодня впечатлился российским хайтеком! Вот это я понимаю наука. В лаборатории работает 4 чела, причем один из них бабуся лет 60, которая сидела ваяла интерфейс в Visual C. Я просто выпал. Вот такая у нас наука!
А, знаю. Я "60*40+15" вместо "/" нажал.
В таком случае действительно 7 E1. Пожалуй, районная АТС загнется, не то, что PBX.
у меня станция Nec рассчитана на 512 абонентов. так что совсем не загнется...это не такие большие нагрузки на нее
Только если вы ходите через один гейт.
Иначе 1-5 сек между цифровыми операторами и порядка 10 с выходом на МГТС.
Т.е. звонки делаются пока тебе голосовое сообщение прокручивают, ну и толку от твоих вызовов.
И ты что напрямую по E1 до абонента звонишь ?
ты хочешь скачать, что операторы между собой общаются с такими задержками? не гони пургу! они тоже общаются по цифре, так что параметры порядка долей секунд
да, напрямую по Е1 до абонента. через шлюз естественно. в том то и дело, что когда ченрез поток, то никакого сообщения ты не слышишь. там система фиксирует, что пришел звонок.
Пока абонент трубку не поднял никакого звонка нет.
Конечная цель всего этого баловства какая ?
Я тебе больше скажу, до начала звонка timeout по стандарту может быть равен вообще 40 секундам.
Плюс ты сам-то реально например знаешь, сколько идет соеденение между реальными операторами соедененными прямым цифровым потоком скажем MTU и GT ? Я тебе отвечу-1,5-3,5 сек.
Или ты все это один раз на стенде всего видел ?
все зависит от того обобрудования, которое стоит у тебя. так что насчет таймаута, то он доли секунд. дольше всего набирает номер сам аппарат. а оборудование коммутации делает это за доли секунд. ставили эксперимент.
А вообще, например у GT стык с МГТС 360 потоков(сейчас может же и больше) E1 и входит фактически в одну станцию, ничего не загибается и логи все ведутся.
и не на стенде это видел, а у себя на объекте делаю
могу 512 линий повесить на выход
Все-таки, кого спамить собрался ?
гы... крешпол! крешполл! самый настаящщий... =)
Долго не поспамит.
Естетсвенно, ставиться шейпер и дозванивайся хоть до посинения, его же оператор первым на стыке и начнеть затыкаться...
Типа походу он сам оператор раз больше 7 потоков E1 может себе позволить. Только станция у него г..но.
Тем более, что операторы обычно таких вопросов не задают, они сами все знают.
510 /30 = 17 E1 Чего-то сильно сомневаюсь. мне интересно, а до клиента тоже 17 потоков ?
Я насколько понял он хочет просто оборудование абонента прогрузить до таой степени, чтоб АОН не стабатывал, а не телефонный DOS устроить...
Так аон все равно в setup идет, ну будет он допустим каждый раз разный, займет он все тайм слоты клиента, а дальше то чего ?
А АТС-ки в Москве однообразные. 70% - Алкатель (если верить Алкателю). Все как одна сигнализируют по семерке. Если и у Х-мэна, и на том конце стоит по PBX с хорошим транком в МГТС, то сигналы АОНа дойдут до адресата еще до того, как установится соединение.
А на другой стороне вобще CallCenter стоит.
Оставить комментарий
BF-player
ЗадачаЕсть городской номер телефона (автоматическая система - автоответчик, принимающая звонок и сбрасывающая его)
В течение 40 мин необходимо осуществить порядка 20000 звонков.
Какими программыми способами с компа можно это сделать?