[Выбор] Опять об LCD

uncle17

Решил я вот обдумать все же смену CRT на LCD
Нынешний 997DF, в принципе, меня всем устраивает, хотя места на столе и занимает много.
Дошли ли LCD до таких высот, чтоб его заменить?
Хочется 20" wide-screen. По ультре они стоят уже от 400 баксов. Есть ли смысл брать что-то в пределах 600? Нет, я бы не отказался, конечно, и от 24", но на него у меня пока финансов маловато.
Дома я дизайном и полиграфией не занимаюсь, но глазами #336699 от #339966 отличу Так что цветопередача важна.
В игры не играюсь. В LCD в практическом смысле не разбираюсь ни хрена. Но как захожу к нашим верстакам и вижу у них Apple Cinema Display 30 - аж не по себе становится

yolki

это и я на своей LCD различаю.

может, ты имел в виду

5566FF 6655FF

?
Вот это на моей LCD можно различть, но нужно напрягаться

uncle17

мы друг друга поняли...
Надо, чтобы белый был белым, а не серо-розовым, как у меня на работе на Acer AL712

stm7884696

хз, пример выше на моем acer al1951 различается без проблем.
соответственно и белый у меня белый.
Но 17шки у асера действительно галимые - на работе стоит - и цветопередача лажовая , а битые пиксели проявляться начали...

uncle17

не... 1951 однозначно не катит... Ибо все же 4:3 и точка 0.29 - этшпесдетс. У меня сейчас - 0.20

Rico

а если 19-шку взять?
например, Samsung SyncMaster 193P+?
у него качество изображения и матрица отличные (лучше уже вряд ли можно пытаться искать)
цветопередача - все плюсы, которые присущи PVA-матрицам, а приведенный выше пример оттенков цветов виден как очевидное различие...
есть только один минус - нет управляемых внешних кнопок на мониторе кроме сенсорной вкл/выкл

Winged

http://www.ixbt.com/monitor/nec20wgx2.shtml
впечатления можешь спросить у Ахтоха

uncle17

так у меня и так сейчас 19-шка, причем о цветопередаче даже задумываться не нужно. И опять же - 4:3, а я хочу широкоэкранный

uncle17

кстати, именно он пока что в фаворитах

bobby

Вообще-то 5:4

uncle17