нужен HDD (внешний контейнер) для ноутбука ASUS 2500, вопрос в связи с

rom-dim

есть 2,5 " и 1,8" - какой подходит к Asus 2500? хочу купить, а не знаю параметры

Angelika_900

ты хочешь винт от ASUS 2500 класть в контейнер или хочешь некий другой винт к нему подключить?

rom-dim

у меня полетела винда, нужно вынуть содержимое жесткого диска из ноута, а дисковод не работает. Т.е. получается, что другой винт надо подключать, я не разбираюсь, как программист знакомый рассказал

Angelika_900

если у тебя полетела винда, то что тебе даст подключение внешнего винта? (можно конечно подключить и загрузиться с лайвсиди и переписать)
если подключать внешний, то можно любой, ноуту не важен его размер в дюймах, там только проблемы с питанием могут быть, поэтому лучше коробочку с отдельным питанием использовать
можно еще вытащить винт из ноута и подключить его в коробочке к любому компу, для этого тебе нужна 2,5 дюймовая коробочка для IDE винта

Andbar

у меня полетела винда, нужно вынуть содержимое жесткого диска из ноута, а дисковод не работает. Т.е. получается, что другой винт надо подключать, я не разбираюсь, как программист знакомый рассказал
с флешки можно грузануться...
В гугл/лориен по фразе portable flashboot

rom-dim

как с флешки грузануться, если винда не запускается? как флешку открыть в таком случае?

sirius

В гугл/лориен по фразе portable flashboot

С нее система запустится.

rom-dim

portable flashboot
это прога, которую нуно скачать с инета на флешку?

sirius

Нет, набери эти два слова в поисковую строку гугля и посмотри первые ссылки.

rom-dim

т.е. надо на другом компьютере создать загрузочный диск на флешке? а потом вставить флешку в неработающий комп? можешь объяснить подробнее плиз?

sirius

Короче.
У тебя не грузится система на ноуте.
Нужно вытащить данные с винта ноута.
Что делать?
Варианты:
1. вытащить этот винт и подключить через переходник, если он pata, то через 2.5 -> 3.5 или usb.