Где взять спеки, по которым можно было бы написать эмулятор NES?
google: nes spec дает вполне вменяемый результат. Ну т.е. я даже не знаю, что можно найти лучше первой ссылки.
+ для минимизации задержек и, возможно далее, нагрузки на сервер, эмуляцию надо производить на клиенте, а серверу предоставить заниматься синхронизацией.
Вот по этой ссылке: http://nocash.emubase.de/everynes.htm
у меня первая часть заканчивается точно внизу экрана, остальное не заметил
Он на Сии?
у меня первая часть заканчивается точно внизу экрана, остальное не заметил :-DУ меня там страниц сто документации. Ты дождался конца загрузки?
У меня там страниц сто документации. Ты дождался конца загрузки?Да просто не заметил. Дочитал до конца первой части, подумал, что это всё и открыл следующую ссылку.
Про Си ответил выше, исправив пост.
эмуляцию надо производить на клиентеСкомпилируй этот C с помощью Alchemy под Flash. Таким образом уже давно скомпилили Doom.
Уже предвижу в этом пути подводные камни. Например, эмулятор использует OpenGL через какой-то враппер.
на чем ты собираешься писать эмулятор?
Впрочем, если найду подходящий исходник на JavaScript'е, тогда на нём.
Silverlight тоже не очень крут, поскольку он есть меньше чем у 25% пользователей.
Это я все к тому, что Flash есть на 98% компов, на мобильниках и кофеварках. А для того, чтобы скомпилить с помощью Alchemy не надо знать flash! Надо знать С.
Оставить комментарий
agaaaa
Хочу сделать портал для игры в NES онлайн.У меня на руках есть SharpNes, но он настолько криво сделан, что совершенно не годится в качестве ядра эмуляции.