Кто-нибудь реально работает с TRAC
trac что ли?
Угу, очепятался. Сейчас поправлю первый пост.
Я работаю (и весь остальной коллектив нашей комп. тож только не я это ставил и настраивал, но по ходу ничего особо сложного там нет. Классная штука кстати.
Я работаю (и весь остальной коллектив нашей комп. тож только не я это ставил и настраивал, но по ходу ничего особо сложного там нет. Классная штука кстати.+1
Да и с настройками особо не заморачивались - просто все админы, чтобы не было траблов с правами.
Хотя насчет удобства можно поспорить:
- imho wiki-редактор для ticket'ов/issue - далеко не самое лучшее решение. Если программеры нормально к этому относятся, то остальные - нет. Можно было бы прикрутить что-нибудь визуальное
- письма шлет с wiki-разметкой, а не html'е
- довольно посредственные возможности выборки, отсуствие кастомайза (хотя бы в виде bookmarks) для конкретного пользователя
- непонятные мне уровни приоритетов, да и вообще слишком много полей - хрен разберешься, когда попытаешься найти что-то старенькое
- насколько я понял, некоторые вещи только вручную через БД настраиваются (может, в последней версии и не так)
Если общее количество пользователей больше 50, то это плохой вариант.
//offtop: интересно, а есть системы, где все ticket/issue можно выстраивать в виде дерева - аля модель бизнес-целей?
интересно, а есть системы, где все ticket/issue можно выстраивать в виде дерева - аля модель бизнес-целей?Через линки и dependency - где угодно.
Ну вот в trac'е нет dependency.
Ticket Properties > Dependencies
В предпоследней версии не нашел. Ну да ладно, всё равно скоро перейдем на последнюю.
Это еще может зависеть от набора плагинов.
Оставить комментарий
and-guzij
Есть вопросы по настройке.