Кто-нибудь реально работает с TRAC

and-guzij

Есть вопросы по настройке.

AlexV769

trac что ли?

and-guzij

Угу, очепятался. Сейчас поправлю первый пост.

fotopsj100

Я работаю (и весь остальной коллектив нашей комп. тож только не я это ставил и настраивал, но по ходу ничего особо сложного там нет. Классная штука кстати.

Garryss

Я работаю (и весь остальной коллектив нашей комп. тож только не я это ставил и настраивал, но по ходу ничего особо сложного там нет. Классная штука кстати.
+1
Да и с настройками особо не заморачивались - просто все админы, чтобы не было траблов с правами.
Хотя насчет удобства можно поспорить:

  • imho wiki-редактор для ticket'ов/issue - далеко не самое лучшее решение. Если программеры нормально к этому относятся, то остальные - нет. Можно было бы прикрутить что-нибудь визуальное
  • письма шлет с wiki-разметкой, а не html'е
  • довольно посредственные возможности выборки, отсуствие кастомайза (хотя бы в виде bookmarks) для конкретного пользователя
  • непонятные мне уровни приоритетов, да и вообще слишком много полей - хрен разберешься, когда попытаешься найти что-то старенькое
  • насколько я понял, некоторые вещи только вручную через БД настраиваются (может, в последней версии и не так)

Если общее количество пользователей больше 50, то это плохой вариант.
//offtop: интересно, а есть системы, где все ticket/issue можно выстраивать в виде дерева - аля модель бизнес-целей?

Hastya

интересно, а есть системы, где все ticket/issue можно выстраивать в виде дерева - аля модель бизнес-целей?
Через линки и dependency - где угодно.

Garryss

Ну вот в trac'е нет dependency.

Commandor

Есть
Ticket Properties > Dependencies

Garryss

В предпоследней версии не нашел. Ну да ладно, всё равно скоро перейдем на последнюю.

Garryss

Это еще может зависеть от набора плагинов.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: