Краткий FAQ по О'Лайт
ну я могу попробовать
напиши, про отделения где можно зарегестрироваться, а то писали, что где-то в университи, а вот где ?
в Университи нельзя
до дома дойду - напишу
анкету можно сдать в любой евросети
а регистрироваться вообще надо? мне смс-ка с просьбой зарегистрироваться пришла месяца полотора назад, пока ничего не произошло.
напиши что баланс можно пополнять в сберовских банкоматах
не удивляйся потом, если тебя заблокируют
обещали заблокировать через десять дней, а до сих пор не заблокировали. может и не надо регистрироваться?
а что-там, можешь привести? у меня инета нет.
Недолго просуществовали полу-анонимные продажи prepaid-коробочек МегаФона, с сентября месяца регистрация абонентов становится обязательной. Попробуем разобраться в том, кому от этого стало лучше/хуже, как официально оформить свои отношения с МегаФоном и чем нам грозит отказ зарегистрироваться.
Обещать – еще не значит жениться
Формально процедура регистрации существовала всегда. Предполагалось, что законопослушный абонент не поленится заполнить специальную регистрационную карту, занести ее в один из офисов МегаФона и бросить в "специально обученный" ящик. Или еще проще – эту же форму можно было заполнить прямо на сайте. Т.е. регистрация была формальной, носила уведомительный характер и никого ни к чему не обязывала. Можно себе представить, сколько однофамильцев типа "Иван Сидоров" или "Вася Пупкин" оказалось в абонентской базе данных МегаФона! Причем очень много пользователей не озаботилось даже такой условной регистрацией, благо утерянные SIM-карты беспроблемно восстанавливались по предъявлению PUK-кода, наличие которого считалось достаточным подтверждением прав на данный контракт.
Зачем ломать то, что всех устраивало?
Существовавшая процедура условной регистрации устраивала почти всех. МегаФон упростил процедуры продаж и в гордом одиночестве занял весьма привлекательную нишу свободной реализации в супермаркетах самообслуживания, покупатели избавились от лишней "головной боли" и томительного ожидания заполнения карточек у дилеров, паспортные данные оставались в целости и сохранности. Последнее – немаловажно, ибо все мы прекрасно помним появление базы данных абонентов одного ведущего оператора на всех рынках и "развалах", а также вал "левых" контрактов, приводивших к снятию денег со счетов и блокированию телефонов ни о чем не подозревавших добропорядочных абонентов этого же оператора. С точки зрения соблюдения административных норм все было более-менее в порядке, формально абонент обязан был зарегистрироваться. Для МегаФона незарегистрированный абонент чрезвычайно удобен: не нужно изобретать никаких "технических средств" и отвечать на жалобы, такого абонента можно просто отключить по формальному поводу незарегистрированности. Так зачем же потребовалось ломать всех устраивавшую процедуру и "напрягать" чуть ли не четверть миллиона людей? Официальная версия – "Упорядочение процедуры регистрации связано с возросшим количеством подключений и, соответственно, ростом числа незарегистрированных абонентов".
Кому это выгодно
Вариантов видится несколько.
Наши дорогие (в смысле потребляемого бюджета) компетентные органы вдруг проснулись, зашевелились и потребовали сделать регистрацию точной и безусловной. Вполне возможно, хотя сами по себе и без повода "органы" просыпаются чрезвычайно редко. Т.е. все равно нужно искать "будильник".
Требования многочисленных дилеров, желающих в срок и в полном объеме получать комиссионные от продаж "коробочек". Возможно, но крайне маловероятно. В этом случае могли бы ввести обязательную регистрацию новых абонентов, но заставлять регистрироваться давно подключившихся не было смысла.
Давление конкурентов (не прямое, а, например, в виде "будильника"). Вполне возможно, причем по нескольким причинам. Прежде всего – принудительно поставить всех в равные условия и лишить МегаФон этого хоть и небольшого, но все-таки конкурентного преимущества. Вторая возможная причина – желание тоже выложить свои коробочки на полках супермаркетов и в других местах, где заполнение регистрационной формы сразу при покупке невозможно или затруднительно.
Стремление самого МегаФона оградить себя от возможных неприятностей со стороны административных органов. Тоже возможно. На этапе первичного накопления абонбазы важно было максимально облегчить и упростить процесс подключения, а сейчас уже можно слегка "закрутить гайки".
Воспользоваться обязательной регистраций для того, чтобы отключить малоприбыльные, но изрядно нагружающие сеть комплекты "Ультралайт".
В действительности наверняка имеет место комбинация нескольких причин, но одно можно сказать наверняка: за процедуру регистрации взялись серьезно, исчезновение регистрационной формы с сайта МегаФона является прямым тому подтверждением.
Как "оформить отношения" со Слоником
Руководство МегаФона настойчиво повторяет, что в принципе ничего не изменилось: некоторых не заполнивших в срок регистрационную карту отключали и раньше, просто теперь это будут делать активнее и, возможно, в массовом порядке. Некоторые абоненты уже получили SMS -сообщения с предупреждениями и указанием сроков регистрации (до 7 сентября). Порядок действий:
Заполняем лежавшую в коробочке (пакетике) карту. Если карта потеряна – не страшно, чистые бланки есть у многих дилеров и в офисах МегаФона
Положив в карман паспорт идем в ближайший офис МегаФон http://www.megafonmoscow.ru/buy/express и отдаем заполненную карту или там же ее заполняем.
Можно отдать заполненную карту одному из официальных дилеров, у них же должны быть чистые бланки. По заверениям абонентской службы официальные дилеры обязаны принимать регистрационные карты вне зависимости от того, где именно вы приобрели Лайт-коробочку. На всякий случай невредно на втором экземпляре (копии) карты записать название салона, имя продавца и время – как минимум стимул для продавца не бросить заполненную карту в помойку.
Что дает регистрация
Сегодня по большому счету – ничего. Однако вполне возможно, что в ближайшем будущем любые операции со счетом/контрактом будут производиться строго при наличии регистрации. Счастливым владельцам выведенных из обращения ТП (Non-Stop, Ultralite) регистрироваться нужно однозначно, потерять ценный тариф будет обидно. Все остальным абонентам регистрация тоже особо не повредит, а в случае потери SIM-карты (обычно вместе с украденным телефоном) позволит спасти остаток денег на счету и восстановить карту с сохранением номера.
Маленькие тонкости
Наконец, важная информация строго для читателей Mobile-Review. Регистрироваться можно хоть сегодня, но в принципе должно прийти SMS-сообщение. Хотя не факт, что придет. Даже если вы проигнорировали "предложение" зарегистрироваться и ваш телефон заблокировали, еще не все потеряно. Пара-тройка дней есть на то, чтобы подъехать в один из офисов МегаФона, предъявить PUK-код и заполнить регистрационную карту – телефон включат и номер сохранится. Но вообще-то до такого "катаклизма" лучше не доводить – собственные нервы дороже.
Сергей Потресов (sergey.mobile-review.com)
Опубликовано - 6 сентября 2004 г.
спасибо за инфу
Тариф.
Абонентская плата - отсутствует.
Определитель номера - бесплатно.
SIM-меню.
Входящие звонки с федерального номера всех мобильных операторов Московского региона +$0.01 (за все звонки длительностью больше, чем 1 минута. 1 цент выплачивается за звонок, а не за минуты разговора)
Входящие звонки с номеров единой сети Мегафон, за искл. московских - бесплатно.
Все остальные входящие звонки - $0.23
Стоимость исходящегот звонка на федеральные номера всех мобильных операторов Московского региона (Мегафон, МТС, МСС, Билайн) - $0.03
Звонки практически по всем остальным номерам - $0.23 за минуту, сюда входят прямые московские номера, междугородние звонки и международные звонки.
Звонки в справочную службу Мегафон - $0.03
SMS - $0.03
Все цены приведены с учетом НДС.
Нетарифицируемого интервала нет. Тарификация поминутная.
Регистрация.
В последнее время полуанонимное подключение к тарифу О'Лайт отменено, и теперь обязательна регистрация. Для регистрации нужен номер паспорта и PUK-код, который был в конверте с симкартой. В случае утери PUK-кода регистрация не возможна.
Для того, чтобы зарегистрироваться, необходимо распечать и заполнить и передать её представителю Мегафон.
Прием Информационных карт производится в Центрах обслуживания, в Салонах «МегаФон», Офисах экспресс-обслуживания и у любого официального дилера ЗАО «Соник Дуо» («МегаФон-Москва»).
Ближайший офис экспресс-обслуживания - м. Юго-Западная ул. Покрышкина, д. 1 ТК «Тук-Тук», 2-ой этаж.
Ближайший дилер - "Евросеть", м. Университет.
Оплата.
1. Оплата производится по карточкам серии ЛАЙТ. Самое дешевое место продажи карт - магазин "Евросеть", дальний выход из метро.
2. Оплату можно провести в КафеМаксе в автомате по приему платежей. В этом случае придется заплатить сервисный сбор - 2.5% от суммы взноса.
3. Оплата производится во всех банкоматах Сбербанк, 1 ОВК Банк, Автобканк-Никойл. При оплате через банкоматы процент не взмается (кажется).
4. Также платежи принимаются во всех крупных супермаркетах, в некоторых ресторанах и кафе, в некоторых банках. См. подробнее тут.
Срок действия наличных платежей для абонентов серии ЛАЙТ
до 29,99 рублей - срок действия не продлевается
от 30 до 149,99 - срок действия продлевается на 1 день
от 150 до 299,99 - на 5 дней
от 300 до 599,99 - на 20 дней
от 600,00 до 1499,99 - на 50 дней
от 1500,00 - на 150 дней
Карточка продления - стоимость - 100 рублей - деньги на счет не зачисляются, но срок действия продлевается на 30 дней. Карточку продления нельзя использовать в течение первых двух месяцев после подключения к сети.
Сроки действия используемых карт суммируются, но нельзя продлить срок действия более, чем на год.
Проверка баланса
Быстрая бесплатная проверка баланса: *102#
заблокировать тебя не заблокируют, но если вдруг симку потеряешь, то восстановить уже не восстановят точно.
SMS - $0.3поправь
За входящие с мобил +0.01$ за звонок, не пугай пиплов
Входящие звонки с федерального номера всех мобильных операторов Московского региона - $0.01 (за все звонки длительностью больше, чем 1 минута. 1 цент выплачивается за звонок, а не за минуты разговора)
Мне, например, в первый раз было долго непонятно, нафиг нужны эти самые карты продления, учитывая то, что об этом нигде не написано.
Это не так, достаточно информации с симкарты и личных данных.
Какой-то говнофак получился.
1 цент выплачивается за звонок, а не за минуты разговораВот пидарасы. Раньше было за минуту
То есть типа как хитрый маркетинговых ход использовали, подраскрутились чуток. А потом правила сменили. Суки. В договоре на обслуживание, конечно, есть строчка, что тарифы меняются как хотят в любую сторону, да?
конечно
про остальное ничего
А карточки по 5 и 10 единиц на сколько действуют?
от 30 до 149,99 - срок действия продлевается на 1 день
от 150 до 299,99 - на 5 дней =карточка на 5
от 300 до 599,99 - на 20 дней = карточка на 10
от 600,00 до 1499,99 - на 50 дней
от 1500,00 - на 150 дней
PS Про карты продления у меня написано.
На о"лайте можно считать нет gprs
поясни
вообщем чтобы юзать инет нужно другой тариф подключать, например "1 к 1"
Никогда не было за минуту разговора + цента, всегда за разговор больше минуты.
Оставить комментарий
al70
Может начеркать кто-нибудь? Типа, как и где лучше платить, какие там карточки продления и т. д.