Маркетинговое исследование рынка сотовых телефонов
Кому интересно - почитают...:)
а результат сливайте в:
Первый_нах.
Перванахом быть пачотно!
Кто ж будет создавать общественное мнение?
вообщем будет здесь как проснусь часиков в 12
а так у меня рар пока нечем открыть и лень ради этого файла грузить пакеты лишние
а какой-нить apt-get unrar не проходит? %)
unrar есть в non-free.
Кто прислал - спасибо, зачот!
послал
Ты с ФФ ?
да
Тебе сколько за это заплатили/пообещали заплатить?
надо пользоваться открытыми форматами
меня однажды на работе за использование рар отымели, с тех пор не люблю его очень =)
Тебе сколько за это заплатили/пообещали заплатить?Я не Плут, но я в теме:
Нисколько! Это всего лишь проект курсовой работы по предмету "Общий маркетинг"
у вас не Куярова случайно ведет?
ЗЫ: Высылайте ещё анкеты!
Интересно, она на каждом факультете сделала маркетинговый центр..
Какой телефон вы бы предпочли?
Большой, с минимумом функций.
Если уж он большой - тогда с широкий спектром ф-ций, хотя хз...не задумывались
Есть такое, но я думал только на экономне и на ФФ такие центры:)
Кстати, нужно было включить в анкету вопрос о социальном статусе, доходах, семейном положении - важно очень.
хз, подумали вроде как не надо, да и Куярова когда проверяла креатив - не сказала больше ничего кроме "Зачот, хорошая анкета!" ...
Хотя, хрен с ним, поздно ведь уже=)
А как соц. статус и семейное положение влияют на выбор мобилы?
Если ты начальник какой-нибудь - то соответственно, возможностей больше, да и имидж нужно поддерживать раз начальник - поэтому мобила получше
и т.д.
Женатый (а если еще и молодой) - то итак твои расходы уже больше по сравнению с тем, если бы ты не был женат/замужем - отсюда и выбор телефона.
Плюс это все взаимосвязано с уровнем дохода оппрашиваемого.
Вобщем, сначала делаете гипотезы - потом с помощью результатов исследолвания - эти гипотезы либо подтверждаете, либо опровергаете.
Замечаю прямо обратную ситуацию - студенты покупают телефоны с камерой, мп3, полифонией всякой, а начальники - чтобы говорить можно было...
многие начальники уже не молодые дядьки, и новые технологии их не очень привлекают, им просто не охота разбираться со всеми тонкостями
Однако они таскают с собой кпк/планшетки/итп... но телефоны - древние...
лично мне - все равно какой телефон, а многие дяденьки-начальники очень пекутся насчет стиля - а стильные мобилы стоят хорошо..
вывод: сколько людей - столько мнений.
Я понял, принял к сведению...
Дело в том, что аудитория исследуемая строго 15-25 или 18-25...хз, не помню точно - поэтому не думаю, что туда попадут начальники...
А про доход подумаем т.к. уже есть в анкете 2 вопроса про бабло, стоит ли 3-й добавлять - хз - существует определённый лимит на кол-во вопросов - помойму очень часто после 26-30 вопросов начинается "хаотичность" т.к. респондент понимает, что ему впадлу, но коли начал - надо доделать:)
- демографическая характеристика
- характеристика продукта
- характеристика продавца
- характеристика конкурентов
- характеристика потребителей
К каждому пункту надо придумать 5 вопросов => всего будет 25. Больше не рекомендуется, меньше тоже
Оставить комментарий
IMMANUIL
Дамы и господа!Предлагаю Вам поучаствовать в маркетинговом исследовании рынка сотовых телефонов(ФФ, отделение(кафедра менеджмента, учебное исследование, по предмету "Общий маркетинг") Вам предложена анкета, если у вас есть 2-3 мин - заполните её пожалуйста... Не оставляйте ее без внимания.
Скачайте эту анкету, заполните и прикрепите к сообщению обратно(перед этим заархивируйте)
Ссылка на анкету: http://forum.dubinushka.ru/index.php?act=Attach&type=pos...
Если какой-то вопрос вам покажется скучным, неинтересным, некорректно поставленным или вы считаете, что можно предложить больше вариантов ответа - пишите сюда же... Ваши мнения важны для нас!
Если кому интересны результаты исследования и весь анализ(корреляционный, регрессионный...) - то через неделю могу выложить презентацию в PowerPoint'е
Вот лёгкая аннотация проекта, собственно, для чего эта анкета:
Поиск зависимости предпочтений покупателей сотовых телефонов от цены, категории покупателей (по доходности и возрасту) и функциональных характеристик телефонов.
Выявление основных факторов влияющих на спрос на сотовые телефоны.
Согласно различным исследованиям, в ближайшие годы темпы роста рынка мобильных телефонов будут еще достаточно высоки, чему в первую очередь способствует увеличение доходов на душу населения. Доля расходов на связь в потребительской корзине россиян медленно, но верно растет. Мы предполагаем, что наиболее популярными будут гибридные модели, совмещающие в себе функции КПК и телефона, а также максимально простые телефоны, выполняющие необходимы функции (SMS сообщения и речевая связь).
P.S: Какие вопросы по анкете - задавайте!
P.P.S: Анкету необходимо скачать себе, заполнить, и в архиве .rar(!) выслать на dmail.ru
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! ! !