автозаполнение из Excel в Word
когда мне надо было сделать (работа была разовая, так что делать что-либо по умному не хотелось)
я написал макрос:
1. В вордовом шаблоне на все места, куда надо что-либо вставлять я ставил #N где #N номер вставляемого объекта.
2. Затем макрос в цикле прогонял экселевскую таблицу, для каждого столбца брал шаблон, заменял соотв. #N и сохранял документ.
вот и все. но это слишком убогий и тупой метод, если кто-нибудь посоветует что-либо более красивое, будет интересно послушать.
Это можно сделать в Access'е: Сервис->Связи с Office->Слияние в MS Word. Тебе, я так понимаю, для этого просто нужно таблицу из Excel'а импортировать в Access.
слияние - отличная встроенная штука
Оставить комментарий
freestyle
не подскажете, где прочитать, как это делаетсяесть некий бланк в Word и таблица в Excel
нужно их спарить, чтобы получилось много заполненных бланков