[MSVS8] opengl32.lib и стандартная библиотека

erotic

Совершенно бредовая ситуация: если слинковать в Debug программу с opengl32.lib, то перестают работать, в частности, строки std::string. Ну т.е. просто - ошибки памяти с ними постоянно, Bad Ptr внутри содержат и т.п.
В Release если линковать, то все работает.
Где собака зарыта?

Dasar

вариант: с opengl используется несколько тредов, а подлинковывается однотредная crt-либа

erotic

Да, используется несколько потоков. Сначала линкер выдавал предупреждение, что используется libcmt.lib (думаю, потому, что в дебаге еще libcmtd.lib должна линковаться в итоге я ее отключил. Поскольку проект у меня Multi-Threaded Debug, то думаю, что мультитредовые либы и линкуются.
Вообще, пробовал отключать еще libc.lib, libcmt.lib, msvcrt.lib, libcd.lib, msvcrtd.lib, но результат от этого не изменился.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: