Flash. Как плавно переместить MovieClip?
a_mc._x = 100;
a_mc._y = 100;
var intMov = setInterval (moving, 10);
function moving
{
a_mc._x += 1;
a_mc._y += 1;
if (a_mc._x == 200)
clearInterval (intMov);
}
on (click)
{
var f : Function = function(obj)
{
trace("i=" + obj.i);
obj.i++;
if (obj.i > obj.count)
{
clearInterval(obj.id);
return;
}
_root.ufo._x -= 1;
_root.ufo._y -= 1;
}
var obj = { i:0, count:30 }
obj.id = setInterval(f, 30, obj);
}
лежат .fla и .swf файлы
Странно, но у меня такое дело не работает, как ни старался.
Вся проблема была в том, что он реально не изменял координаты.
Пришлось указывать явно, что все переменные Number
То есть после каждого изменения координат нужно перейти в другой кадр таймлайна.
Обычно это делается так: делается два кадра - в первом меняются координаты, а во втором осуществляется переход в первый.
По крайней мере так это работало в 4/5 версиях.
Оставить комментарий
Varvara2002
Есть несколько MovieClip. Сами по себе они просто некоторые картинки.Хочется, чтобы они плавно переместились в какие-то заданные координаты.
Как это сделать?
Просто вызвать ф-ю, в которой в цикле координаты изменяются, не получается, так как
просто отрисовывает конечное положение. updateAfterEvent не помогает. Пробовал
setInterval, но как-то тоже безрезультатно.