Очистить диск С от просмотренных видео/фильмов

SpiriT96

На жестком диске С осталось всего 9 ГБ свободного места из 139 Гб, думаю,что около 20-40 Гб (если не больше) занято фильмами, тк смотрю их в очень большом количестве в последнее время.
Как очистить жесткий диск от них, чтобы освободить место?
 :confused:

lubanj

ок, но сначала натяжка

Serab

Что еще за прообразы 0_o?

juliuzz

смотришь вконтактике?
почисти кэш бруазера

bestpilot8

Мусорку очистила? :)

SpiriT96

Я не знала как назвать правильно :grin: честное слово в софте только в установленных программах разбираюсь, в остальном я профан :p

Serab

а он правда может на 20Гб разрастаться, если не постараться?

SpiriT96

Мусорку очистила?
Я не настолько бум-бум, естественно очистила, малоиспользуемые программы удалила.
На счет кэша - это хорошая идея, у меня она была, но еще бы я знала где и как его почистить

Serab

какой браузер?

bestpilot8

В Опере может. Но если её закрыть, она всё лишнее почистит (в соответствии с лимитом).

SpiriT96

В Опере может. Но если её закрыть, она всё лишнее почистит (в соответствии с лимитом).
Браузер - Опера и Хром, в опере кэщш-лимит 20 мб, очищать при выходе, но все равно не очищает и думаю,что превышает макс объем.
Вот начало и дальше там много чего, но как это очистить не знаю

hoha32

140 гигов на компе в наше время можно занять всякой фигнёй так, что и удалить-то ничего нельзя будет.
посмотри папку "загрузки/downloads", она имеет свойство разрастаться до непотребных размеров
ещё место занимают файлы обновления ОС и системы восстановления

bestpilot8

У тебя там есть video/*, их потыкай и удали, если это возможно.

DicFace

А ОС какая? Помнится, в ХР (Пуск — Программы — стандартные (? была программа "Очистка дисков".

SpiriT96