Очистить диск С от просмотренных видео/фильмов
ок, но сначала натяжка
Что еще за прообразы 0_o?
почисти кэш бруазера
Мусорку очистила?
Я не знала как назвать правильно честное слово в софте только в установленных программах разбираюсь, в остальном я профан
а он правда может на 20Гб разрастаться, если не постараться?
Мусорку очистила?Я не настолько бум-бум, естественно очистила, малоиспользуемые программы удалила.
На счет кэша - это хорошая идея, у меня она была, но еще бы я знала где и как его почистить
какой браузер?
В Опере может. Но если её закрыть, она всё лишнее почистит (в соответствии с лимитом).
В Опере может. Но если её закрыть, она всё лишнее почистит (в соответствии с лимитом).Браузер - Опера и Хром, в опере кэщш-лимит 20 мб, очищать при выходе, но все равно не очищает и думаю,что превышает макс объем.
Вот начало и дальше там много чего, но как это очистить не знаю
посмотри папку "загрузки/downloads", она имеет свойство разрастаться до непотребных размеров
ещё место занимают файлы обновления ОС и системы восстановления
У тебя там есть video/*, их потыкай и удали, если это возможно.
А ОС какая? Помнится, в ХР (Пуск — Программы — стандартные (? была программа "Очистка дисков".
140 гигов на компе в наше время можно занять всякой фигнёй так, что и удалить-то ничего нельзя будет.посмотри папку "загрузки/downloads", она имеет свойство разрастаться до непотребных размеровещё место занимают файлы обновления ОС и системы восстановленияНет, папку я уже смотрела - она пуста. Заполнена папка Пользователи - 30 ГБ,хотя фактически мои документы не превышают и 3-х Гб.
Заполнена папка Пользователи - 30 ГБВ каталоге твоего пользователя есть AppData (скрытая по ней можно пошариться и посмотреть, что сколько занимает.
Заполнена папка Пользователи - 30 ГБА остальное?
Попробуй программу jDiskReport, она показывает папки сортируя по размеру, это может помочь определить аномалию.
в семерке то же самое есть.
отображение скрытых/системных папок включено?