Это нормально для Билайна?

Angelika_900

Прямой номер, за день 3-5 раз не туда попадают, спрашиваю у звонящих номер, почти всегда звонят на номер вида 7XX-XX-XX совсем не похожий на мой, у меня 790-XX-XX.
Это у билайна такие глюки или мне не везет?

GadgetTM

А тот номер, на который звонят, тоже билайновский?

Angelika_900

Я не всегда успеваю спросить, люди обычно или сразу кладут трубку, или я успеваю спросить номер по которому они звонили, и после этого они кладут трубку. Когда я успевал спросить все: 3 раза был билайн и 5 раз говорили что звонять в офис/квартиру.

GadgetTM

Ну если бы номер абонента всегда был билайновский, значит это клюки их станции. А вот судя по тому, что порой бывают звонки в офис/домой, то билайн здесь не при чем, боюсь. Хотя... дело в том, что тот индекс, в котором у тебя номер (790 изначально принадлежал Телероссу, соответственно возможно, что в нем есть номера Совинтела, который ставит телефоны в офисы/квартиры, возможно глюки в Совинтеле.
Позвони в абонентскую службу билайна.

GadgetTM

Кстати, с каких пор это продолжается?

Angelika_900

Я сначало в абонетскую и позвонил. Они сказали, что да такое бывает, они постараются исправить, они приносят извинения если это доставляет мне неудобства и т.д.
Мне просто интересно, это у меня одного так (тогда можно дальше с билайном разбираться или это для них нормально и ничего тут не сделаешь.

Angelika_900

Как две недели назад подключился так и продолжается.

GadgetTM

да такое бывает, они постараются исправить
Т.е. известная глюка?
Возможен еще такой вариант: до того, как тебе этот номер достался, им кто-то пользовался (естественно, какое-то время он полежал в отстойнике а на него в нескольких местах стоит переадресация.
Но это не очень сочетается с количеством неверных звонков...

Angelika_900

>Т.е. известная глюка?
нет скорее, просто отмазка. Я спросил что именно они могут сделать, девушка помялась, потом сказала, что такие жалобы фиксируюся, потом передаются в соот. службу, а что ни делают она не знает. Я попросил номер жалобы или еще какую-нибудь информация, чтобы контролировать ее прохождение, она сказала, что такую информацию предоставить не может.
Да этот номер кому-то принадлежал совсем не давно, я уже собирался его менять из-за этого, но последнии дни звонить перестали.
Когда не туда попадают, все время просят разных людей, так что это не переадресация.

GadgetTM

попросил номер жалобы или еще какую-нибудь информация, чтобы контролировать ее прохождение, она сказала, что такую информацию предоставить не может
А вот это очень странно, т.к. в таких случаях у оператора регистрируется trouble ticket, номер которого как правило специально сообщается абоненту.
Какие напрашиваются выводы? Либо глупая и неопытная телефонистка, не знающая, как поступать в этой ситуации, либо БиЛайн просто положил на подобные проблемы (наверняка повторяющиеся) из-за невозможности или дороговизны устранения. Какой из этих вариантов более правильный, не знаю.

shlyumper

Возможно, они этот самый trouble ticket тебе выдадут только в ответ на жалобу, отправленную по факсу. Единственный раз, когда Билайну жаловался, они мне сразу сказали - "посылайте лучше факс", а в ответ на факс выдали номерок и дальше нормально разобрались.

Angelika_900

спасибо, но ни чего нового ты мне не сказал
Мне до сих пор интересно: решает ли Билайн такие проблемы по обращению одного абонента, или такие проблемы бывают время от времени и решаются в ходе каких-то работ, или билайну вообще пофиг на эти проблемы и они появляются и проходят сами собой?

GadgetTM

Не, ну письменная жалоба -- это всегда более действенно, т.к. входящие письма регистрируются и существует контроль над реакцией различных служб на них.

omoroz

судиться с ним надо, судиться могу дать Гришкин телефон: он тебе может много хорошего про билайн рассказать

Angelika_900

мне сейчас делать больше нечего, кроме того что с билайном судиться.

GadgetTM

ИМХО, судиться с ними стоит только если больше совсем-совсем заняться нечем. Лева правильно предложил, отправь им по факсу претензию, во всяком случае будет на что ссылаться в дальнейшем.
Или тебе проще забить?

omoroz

ну, когда они присылают такие счета, что дешевле оплатить адвоката - можно и посудиться (у нас корпоратив очень большой)

ksanishna

на МТСе тоже такая ерунда бывает ( только купила сим карту, через пару секунд раздался звонок, (ошиблись номером, далее приходили сообщения с мегафона ( приходите собирать мусов на ВЫхино или пишите. Все,это конечно не доставляет особых хлопот, если не снимаются деньги... В сонете мне тоже очень часто звонили ( ошиблись номером).. но там, я на деньги не налетала, хотя очень доставало, потому, что это было ООООчень часто.. и самое главное, что у моей подруги тоже, такой же телефон, и ей звонят ( типа ошиблись номером те же люди.) например компания адидас со своими тряпками уже просто ДОСТАЛА!

margadon

Ага, на билайне мне уже постоянно звонят (вот, например сёдня -- с номера +7905...) и просто вешают трубку. Достали. Было дело, заметил, что когда каждый месяц мне пора была платить по счетам, звонил какой-то номер (я бы сказал, дорогой -- симметричный больно) и тоже вешал трубку. Прыкольно. Благо, есть 5сек входящих. Думаю, может это какой-то интерфейс билайновский?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: