почему айпод классик 3 дешевле 1?
Может, поломанные-починенные продают. У классиков же харды со временем подыхают — так их можно менять.
а в плеер.ру о таком могут промолчать?
плюс там же нет ни одной модели, только предзаказы, то есть они заранее предполагают, что одни будут поломанные ,а старые поколения целые?
плюс там же нет ни одной модели, только предзаказы, то есть они заранее предполагают, что одни будут поломанные ,а старые поколения целые?
плеер.ру вообще какая-то тёмная контора
я бы поостерёгся у них покупать что либо
я бы поостерёгся у них покупать что либо
слишком вкусная цена
а срочности в покупке нет. ну и на ебее не хочется заказывать, всякие мелочушки там регулярно беру, а что-то значительное очкую.
а срочности в покупке нет. ну и на ебее не хочется заказывать, всякие мелочушки там регулярно беру, а что-то значительное очкую.Кстати, глупый вопрос: туда ssd воткнуть можно?
классика 3 нет в наличии, более чем уверен, когда появится в продаже будет стоить дороже тыщи на 2-3
слишком вкусная ценавот-вот
подозрительно дешевле чем в росгосстрахе (c)

так может посоветует кто-нибудь проверенное место с приятной глазу ценой?
не проверенное http://www.sotovikmobile.ru/item1965.html
таких предложений на яндекс.маркете штуки 3-4, да 

плеер.ру вообще какая-то тёмная контораМножество раз там покупал всевозможные вещи (плееры, телефоны, книгочиталки, наушники, аксессуары всякие всегда оставался всем доволен, ничего не ломалось. Многие мои друзья и знакомые тоже часто там закупаются, никто плохо не отзывался.
я бы поостерёгся у них покупать что либо
Что значит "тёмная"?
Что значит "тёмная"?Это значит, когда ты купишь там что-нибудь и оно таки сломается - будут проблемы.
Тебе и твоим друзьям и знакомым просто пока везло.
Получить от них деньги назад или хотя бы замену товара в случае чего без всех кругов экспертиз(не всегда законных) не удастся. Это не justcom, где мне однажды за 5 минут вернули деньги за планку памяти, поверив мне на слово (! что она бракованная.
А их сервис-центр, между прочим, работает не как магазин, а только по будням и с 11 до 16. А гарантийку в некоторые товары они вкладывать ну очень не любят, что добавляет поход в этот подвал в квест по ремонту товара. Ну это так, к слову.
Можешь ознакомиться с отзывами о конторе на ямаркете, если любопытно. Там много интересного
PS: Ешё могу вспомнить знатный эпизод, когда плеер.ру удумал сменить юр.лицо. Тогда по всем правилам русского бизнеса, в сервис-центре грубо разворачивали тех, кто успел отовариться у старого хозяина. И никто не застрахован от того, что они не захотят повторить трюк ещё раз.
В сервис-центр я как-то очень давно таки обращался: купил подставку для плеера, через которую он имел выход mini-USB, а она контачила с плеером через раз. Там поменяли на другую практически без проблем, хотя при их проверке он у них таки сконтачился 
С серьёзными поломками действительно сталкиваться как-то не приходилось. После 2х недель с ними вроде как к производителю надо идти, а не к магазину.

С серьёзными поломками действительно сталкиваться как-то не приходилось. После 2х недель с ними вроде как к производителю надо идти, а не к магазину.
Из личного опыта. Покупал у них таблетку, они не всунули в неё гарантийку, сказав, что-де на такие товары их не бывает вообще, приезжайте к нам с чеком, разберёмся, поменяем.
У таблетки за неделю брякнулся дисплей(хорошо, что не позже и как дошло дело до экспертизы и возврата/обмена, вдруг откуда ни возьмись нашёлся и сервис-центр производителя и гарантийка.
В сервис-центре экспертизу делать не стали, а тупо починили его. Но мне было пофиг, профит от дальнейшей с ними войны виделся слабым. Больше пока проблем с девайсом не было, но желание обращаться в эту контору как-то пропало.
У таблетки за неделю брякнулся дисплей(хорошо, что не позже и как дошло дело до экспертизы и возврата/обмена, вдруг откуда ни возьмись нашёлся и сервис-центр производителя и гарантийка.
В сервис-центре экспертизу делать не стали, а тупо починили его. Но мне было пофиг, профит от дальнейшей с ними войны виделся слабым. Больше пока проблем с девайсом не было, но желание обращаться в эту контору как-то пропало.
Ну чтож, будем иметь в виду. Имхо, главное следить чтобы при продаже была правильно заполненная гарантийка и чек, а в случае поломки даже на следующий день, лучше идти сразу к производителю. Но конечно неприятно, что у них так всё.
плеер.ру вообще какая-то тёмная контораВ плеер.ру имеет смысл брать только такие вещи, по поводу поломки которых ты не расстроишься.
я бы поостерёгся у них покупать что либо
ломались наушники купленные у них, причем на 11 месяц гарантии, все поменяли без вопросов - никаких проблем
Оставить комментарий
Anton456
вот тут ?и вообще, как так получилось, что в плеер.ру классики дешевле, чем на ебее? в чем подвох?