Как заключить договор о предоставлении услуг сотовой связи?
анимешник чтоли? из Воронежа? тогда к Степану13 обратись, он там спец по мобилкам, сделает тебе договор
На что нужно обратить внимание, каких формулировок добиваться, чтобы всё было юридически чисто?Ты сколько планируешь в месяц тратить? Если меньше 3000 рублей в месяц - можешь забыть свои претензии, дальше типового договора об услугах дело не пойдет (можешь почитать сайты операторов - там все приведенные тобой пункты не выполнены).
На что нужно ссылать (какие правовые документы чтобы получить желаемое?
А 5 пункт еще и невозможно "честно" реализовать технически.
Если меньше 3000 рублей в месяцОткуда цифра?
Оно же примерная граница трат абонентов ВИП-тарифов.
специальных людей нанимает что б лохов искать и наёбывать
услугу "гудок" помнишь?
Они называются "маркетологи"
анимешник чтоли? из Воронежа? тогда к Степану13 обратись, он там спец по мобилкам, сделает тебе договорхуясе!
Бытовой пример: в столовой человеку наложили явно недостаточно большую порцию. Он потребовал взвесить эту порцию, в результате перед ним извинились, наложили двойную и постарались быстрее замять инцидент. Так что я думаю, опсосы предпочтут пойти на встречу уверенному в своей правоте клиенту.
Мой вопрос остаётся прежним: как этого добиться?
А может проще оператору не иметь дело с клиентом? Хотя он же на основании публичной оферты действует...
1) Использования мобильного счёта как банковского посредством дополнительной оплаты телефонных разговоров или смс. Услугу мобильного банкинга предпочтительнее получать через веб-интерфейс надёжного банка, нечего мне их навязывать.1
Возможно, есть у операторов большой тройки
2) Самопроизвольного переключения тарифов и подключения услуг
Тарифы на контрактах меняются только с первого числа месяца, на лайтах в любое время. С лайта на контракт и обратно только в офисах Мегафон
3) Если уж нельзя запретить оператору менять тарифные планы в одностороннем порядке, то сделать это максимально проблематичным. Например, потребовать письменного извещения с отметкой о доставке.
Оператор извещает тебя посредством СМС оповещиения и информацией на сайте. В тарифе они могут изменить только тарификацию. Письменно они извещать не будут.
4) Смены условия договора через устное волеизъявление или конклюдентные действия. Никаких набери #12124для смены тарифа. Менять тариф только в письменной форме в офисе мобильного оператора.
В пункте 2 ты вроде просил разрешить тебе самому менять тариф, а так можешь отключить себе сервис гид и никто тебе тариф не поменяет.
5) перевода оплаты услуг в кредитную форму. Хочется, чтобы независимо от любых махинаций опсоса, я оставался на авансовой форме и не мог залезть в долг. А если бы мне и приписали его, то мог бы по суду отказаться от его оплаты.
Не пользуйся интернетом и международным роумингом и в минус не уйдешь)
Собственно вопрос.
Спец договор для физического лица делать не будут, так что просто внимательно читай условия предоставления сотовой связи.
В пункте 2 ты вроде просил разрешить тебе самому менять тариф, а так можешь отключить себе сервис гид и никто тебе тариф не поменяет.если ты не заметил, то перед всеми пунктами я написал слова "избежать"
И да - сайт и SMS чреваты попадаловом. Второе может не дойти, первое легко менять задним числом. Хочется надёжности - значит письменной формы.
И ещё: я бы не стал искать себе гемор, если бы доверял опсосам. Но они зарекомендовали себя весьма паршиво, а выбора - нет. (Большая тройка как три толстяка - кого не выбирай, всё плохо)
А может проще оператору не иметь дело с клиентом? Хотя он же на основании публичной оферты действует...Вот-вот. Я ещё надеюсь что к публичной оферте прилагается документ с указанием правил предоставления услуг.
В пункте 2 ты вроде просил разрешить тебе самому менять тариф, а так можешь отключить себе сервис гид и никто тебе тариф не поменяет.Условия предоставления услуг оператор может поменять (и мегафон менял ).
Спец договор для физического лица делать не будут, так что просто внимательно читай условия предоставления сотовой связи.
О том и речь.
Типовые правила висят на сайтах операторов. Просто тебя они не устраивают.
Оставить комментарий
yroslavasako
При заключении договора хочется обезопасить себя от различных вариантов кидалова со стороны провайдера.Чего хочется избегнуть:
1) Использования мобильного счёта как банковского посредством дополнительной оплаты телефонных разговоров или смс. Услугу мобильного банкинга предпочтительнее получать через веб-интерфейс надёжного банка, нечего мне их навязывать.
2) Самопроизвольного переключения тарифов и подключения услуг
3) Если уж нельзя запретить оператору менять тарифные планы в одностороннем порядке, то сделать это максимально проблематичным. Например, потребовать письменного извещения с отметкой о доставке.
4) Смены условия договора через устное волеизъявление или конклюдентные действия. Никаких набери #12124для смены тарифа. Менять тариф только в письменной форме в офисе мобильного оператора.
5) перевода оплаты услуг в кредитную форму. Хочется, чтобы независимо от любых махинаций опсоса, я оставался на авансовой форме и не мог залезть в долг. А если бы мне и приписали его, то мог бы по суду отказаться от его оплаты.
Собственно вопрос.
На что нужно обратить внимание, каких формулировок добиваться, чтобы всё было юридически чисто?
На что нужно ссылать (какие правовые документы чтобы получить желаемое?