GPS трекер совмещённый с гироскопом и привязанный к одометру машины

sergey_m

Уже доступная реальность. Трек подземной парковки ТЦ Мега Белая Дача:

otvertka07

ха, японцы в свои машины такие вставляют уже лет 5, если не 10
только там не гироскоп, а поворот руля отслеживается, поэтому наверное не так точно

SergZ495

ха
в чем заключается "ха" не очень понятно.
В самолеты такие штуки вообще очень давно вставляют, только вот стоят они и места занимают дохрена.

SergZ495

а где посмотреть на сам девайс?

sergey_m

Пока это ещё на уровне самоделок, в магазинах не продаётся.
http://dr.unoforum.ru/

peter1dav

 Ы?
Встроенный GPS приемник на базе SiRFStar III с внешней антенной обеспечивает наилучший прием сигнала со спутников даже в условиях плотной городской застройки. А благодаря встроенному гироскопу (опционально) возможна бесперебойная работа навигации в условиях современного города, где часто сигнал GPS слабый или вовсе отсутствует (вблизи высотных зданий, в тоннелях, под мостами и многоуровневыми развязками).

apl13

ха, японцы в свои машины такие вставляют уже лет 5, если не 10
Ну первый автомобильный навигатор, если меня не обманывают, был именно инерциальным. В восьмидесятом, что ли, году.

apl13

А привязка к спидометру? Уплывет, если только гироскоп интегрировать, а так дополнительный источник скорости.

lubanj

самый первый автомобильный навигатор появился еще черт знает когда и представлял собой барабан со вставляемыми в него лентами дорог, который был связан с одометром.
Т.е. как только ты выезжаешь на шоссе номер Н, ты заряешь в навигатор бумажную ленту с этим шоссе :D

peter1dav

Ну первый автомобильный навигатор, если меня не обманывают, был именно инерциальным. В восьмидесятом, что ли, году.
Советские вояки что то подобное использовали :)

peter1dav

А привязка к спидометру? Уплывет, если только гироскоп интегрировать, а так дополнительный источник скорости.
Три условия для установки системы М500 с гироскопом.
1. Правильное расположение системы М500 в автомобиле.
Угол и направление поворота автомобиля определяется гироскопом относительно оси «Z» системы М500. Т.е. учитывается поворот блока в плоскости XoY Поэтому, при установке в автомобиль системы М500 с гироскопом, положение блока должно быть крышкой вверх, а горизонтальная плоскость блока должна максимально соответствовать горизонтальной плоскости автомобиля.
2. Подключение системы М500 к одометру (датчику скорости) автомобиля;
Системе М500 необходимо знать какое количество импульсов за расстояние равное в один километр производит штатный одометр автомобиля. Сами импульсы получаем с одометра через жгут CAR INTERFACE, контакт №9 – Speed, а количество импульсов производимое одометром за 1 км. Либо определяется автоматически см. 10.2 Автоматическая активация гироскопа или в ручную вводим в «Панели настроек» - «Коэффициент корректировки».
3. Подключение системы М500 к датчику заднего хода;
Для определения гироскопом направления движения автомобиля – вперед/назад систему М500 необходимо подключить к датчику заднего хода посредством жгута CAR INTERFACE, контакт №5 – Reverse. На вход необходимо подавать (+).

ЗЫ.. ИМХО без информации о скорости движения и направлении городить огород с гироскопом - бессмысленно. Проще по сотовым вышкам ориентироваться

sergey_m

Про Мирком я давно знаю, у меня хаб их производства :) Но они ориентированы на компьютеризацию премиум-сегмент тачек, их оборудование стоит как самолёт машина Ока. Отдельно навигационный приёмник+гироскоп насколько я понял не продаётся.

hoha32

который был связан с одометром.
тут вроде как однажды его обсуждали - оказалось, нифига он не был связан с одометром, а просто сам по себе прокручивался - водиле требовалось самому как-то обеспечивать соответствующую скорость авто :grin:

apl13

Не-а.
Это не навигатор, а просто облегчение труда штурмана.

apl13

ИМХО без информации о скорости движения и направлении городить огород с гироскопом - бессмысленно.
Ну какбе необходимость выставки гироплатформы еще никто не отменял.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: