Подскажите LCD монитор

mr82

Какой лучше и почему.
15 или 17 дюймов.

Winged

Ессно лучше 17 ... Но тебя, наверное конкретная модель интересует? Тут уже от бабалоса зависит.

hoha32

О! Присоединюсь к вопросам.
Samsung 153V - это не слишком убого?

pollak

Лучше ЭЛТ. Потому что у него больше угол обзора, контрастность и ниже цена.

stm5977474

недавно стоял выбор между галимой семнашкой и нормальным 15''....Купил NEC 15''- и ни на секунду не пожалел

hoha32

А главное - масса! Внушает доверие - однозначно.

Winged

ЭЛТ по параметрам лучше, но громоздкий зараза ...:)

peter1dav

Зато больше размер, вес и глазам менее приятно

stm5977474

У Samsung 153V неплохие параметры, только вот что там с матрицей ? Вообще меня знающие люди отговаривали от Самсунга.....

hoha32

Хз что там такое внутри. Я в матрицах не разбираюсь, и SSN от SST не отличу
Предложили б знающие люди альтернативу за 330 уе...

stm5977474

да, кстати, советы будут более конкретными, если назовёшь свои финансовые возможности

pollak

>> глазам менее приятно
у тебя глаза неправильные. моим на трубку приятнее смотреть.

Windows111G

Хз что там такое внутри. Я в матрицах не разбираюсь, и SSN от SST не отличу

там походу только в подставках разница, так что не так уж и важно это отличать

stm5977474

хватит спорить про зрение....я за своим жк иногда сутками сижу - глаза не устают....

Winged

Это если одной ценовой категории брать!

pollak

>> я за своим жк иногда сутками сижу - глаза не устают....
Не могу не сказать то же самое про свой ЭЛТ.
При этом когда сидел за моником 'а - уставал.

Windows111G

Вообще меня знающие люди отговаривали от Самсунга.....

напиздели тебе
ЖК Самсунг рулят, уже год сижу за 152S и не разу не пожалел. Разве что 152B еще лучше...

AsiaM

Самсунги рулят в LCD

AsiaM

у меня 152B - отличный моник

hoha32

S дороже чем V

stm5977474

ща мы тут в маркете будем устраивать клуб любителей жк
пусть сначала человек средства опубликует, а мы уж ему подберем

maxin1