Подскажите LCD монитор
Ессно лучше 17 ... Но тебя, наверное конкретная модель интересует? Тут уже от бабалоса зависит.
Samsung 153V - это не слишком убого?
Лучше ЭЛТ. Потому что у него больше угол обзора, контрастность и ниже цена.
недавно стоял выбор между галимой семнашкой и нормальным 15''....Купил NEC 15''- и ни на секунду не пожалел
А главное - масса! Внушает доверие - однозначно.
ЭЛТ по параметрам лучше, но громоздкий зараза ...:)
Зато больше размер, вес и глазам менее приятно
У Samsung 153V неплохие параметры, только вот что там с матрицей ? Вообще меня знающие люди отговаривали от Самсунга.....
Предложили б знающие люди альтернативу за 330 уе...
да, кстати, советы будут более конкретными, если назовёшь свои финансовые возможности
у тебя глаза неправильные. моим на трубку приятнее смотреть.
Хз что там такое внутри. Я в матрицах не разбираюсь, и SSN от SST не отличу
там походу только в подставках разница, так что не так уж и важно это отличать
хватит спорить про зрение....я за своим жк иногда сутками сижу - глаза не устают....
Это если одной ценовой категории брать!
Не могу не сказать то же самое про свой ЭЛТ.
При этом когда сидел за моником 'а - уставал.
Вообще меня знающие люди отговаривали от Самсунга.....
напиздели тебе
ЖК Самсунг рулят, уже год сижу за 152S и не разу не пожалел. Разве что 152B еще лучше...
Самсунги рулят в LCD
у меня 152B - отличный моник
S дороже чем V
пусть сначала человек средства опубликует, а мы уж ему подберем
Надо ещё обратить внимание на углы обзора и время отклика.
как правило, ща продают 16 мск, не больше....а углы - дело второстепенное....
в смысле, меньше (я не помню скока иочно - 12 или 14)
Гон какой-то, залез на Ультру, тыкнул рандомом 6 LCD 15'' -- преобладает 25мс !
на совке был 2 недели назад - когда речь с продавцом зашла о времени отклика - мне с недоумением ответили, что щас 24мск не продают практически
тебя обманули
>с продавцом
И чего ты рассчитывал услышать?
мне пох, я знал что мне надо, когда туда пришёл..