что делать, если симку заблокировали?
Че-то я подумал, надо свой Джинс 007 или RED+Зачот попродавать без переоформления. ПРодал, потом пошел и сим поменял.
![](/images/graemlins/smile.gif)
Если нет, то пытайся добиться справедливости, иногда звоня на этот номер.
Ещё есть вариант, что не заблокирована в случае потери, а не положены учётки за календарный месяц.
![](/images/graemlins/frown.gif)
Если нет, то пытайся добиться справедливости, иногда звоня на этот номер.И впредь бери лучше у проверенных людей
![](/images/graemlins/wink.gif)
Если в АС сказали, что заблокирована по утере, то вряд ли это из-за учеток.Я уже столько раз убеждался в некомпетентности АС Мегафона по вопросам ДБ, что считаю этот вопрос не лишним.
![](/images/graemlins/smile.gif)
![](/images/graemlins/blush.gif)
а сколько симку дилера-бонуса восстанавливают? телефон хозяйки и данные ее есть, но как ее заставить вернуть номер (сколько кстати стоит восстановление самой симки?).
если ничего не получится, то я уже начну также весело "шутить", блокируя номер.
если ничего не получится, то я уже начну также весело "шутить", блокируя номер.Правильно.
![](/images/graemlins/smile.gif)
а сколько симку дилера-бонуса восстанавливают? телефон хозяйки и данные ее есть, но как ее заставить вернуть номер (сколько кстати стоит восстановление самой симки?).если ничего не получится, то я уже начну также весело "шутить", блокируя номер.Мнгновенно восстанавливают, как и любую обычную симку. Пришёл в офис, заплатил 90 рублей и восстановил. Это если ты владелец. Если нет, то всё сложнее: надо искать владельца.
Судя по всему, контактный телефон хозяйки был тем самым ДБшным и связаться с ней не получается.
Если хозяйка дала тебе и паспортные данные, то заблокировать её номер получится. Но смысл в этом будет только в том случае, если номером кто-нибудь будет пользоваться. А это тот случай, когда лучше разрулить ситуацию разговорами. Так что делаем вывод, что такое поведение мало что даст.
пообщалась с хозяйкой, она все отрицает, гоаорит, что в москве больше не живет и не приедет, поэтому добиться от нее ничего невозможно. вот теперь думаю блокировать ее номер (это вторая симка дилера-бонуса). а куда звонить и что надо сказать?
Сначала пошли ей СМСку типа "Хочешь дружить, перезвони в течение дня, ведь у меня твои паспортные данные". Про отключение упоминать не стоит. Если через день не перезвонила, то СМСка "Извини, вынуждена тебя отключить, буду делать это впредь, пока не разберёмся. Контактный телефон мой знаешь".
После этого звонишь в абонентскую службу (500, потом 0 говоришь номер, который хочешь заблокировать по случаю утери симки и паспортные данные, которые спросят.
Оставить комментарий
nartis
купила я дилер-бонус вместе со всеми документами (пин, пук т е конверт был даже не вскрыт. прошел месяц и сегодня в абонентской службе говорят, что симка заблокирована по случаю потери. т е получается, что хозяин этой симки. имея только свой паспорт и не имея пинов, может восстановить себе эту симку, а я этого сделать не могу?посоветуйте, что делать...