посоветуйте систему сбора требований/управления проектами
а создавать тикет по каждой мелкой фиче не? Ну будет дохера тикетов, зато строгий контроль.
а создавать тикет по каждой мелкой фиче не? Ну будет дохера тикетов, зато строгий контроль.Видимо, у них неоднозначное отображение. В этом и смысл RT.
а создавать тикет по каждой мелкой фиче не? Ну будет дохера тикетов, зато строгий контроль.Проблема в том что одно требование клиента может затрагивать несколько фич. В этом смысле должны быть связи многие ко многим.
При этом в Trac есть только параметры тикета. (майлстоун, важность ...) А тут необходима еще зависимость между тикетами.
А тут необходима еще зависимость между тикетами.Может вам подойдет это?
А тут необходима еще зависимость между тикетами.В JIRA есть такое.
К чем хочется придти. Примерная модель.у нас используется Jira+GreenHopper (plugin for scrum)
1. После общения с клиентом сотрудник заносит в систему новую идею, требование от клиента.
2. При составлении технического задания на новую глобальную фичу отмечается какие пожелания клиентов туда войдут и в каком объеме.
3. Фичи делятся на небольшие тикеты. Тикетам назначаются исполнители.
4. Глобальные фичи формируют майлстоун.
5. По достижению контрольной точки есть возможность быстро понять какая функциональность полностью/частично реализована.
6. В идеале хотелось бы интеграцию с текущей системой тикетов (trac)
создаются User story, у них sub-tasks
таски раскидываются по разрабам
UserStory размазывается по спринтам
ожет вам подойдет это?выглядит отлично. жаль что раньше не попалось. Видел в траке только систему sub тикетов.
скорее всего это будет самый простой вариант для внедрения.
у vTiger CRM есть модули и по ведению проектов и по ведению тикетов. А так как это CRM, то и тикеты и проекты можно привязывать к конкретным "клиентам". Демо можно посмотреть тут:
http://demo.vtiger.com/
Оставить комментарий
tosha01
Есть достаточно большой проект ну и как водится от клиентов идет достаточно много мелких требований. Необходимо эти требования каким-то образом структурировать и самое главное отслеживать их реализацию. Большую проблему вызывают мелкие требования которые можно сделать за 10 минут, но их много, зачастую даже оформлять дольше чем самому сделать.Что есть:
1. Проект в котором участвует ~12 программистов + 3 человека занимаются маркетингом, продвижением, общением с клиентом.
2. Управлением проектом осуществляется через систему тикетов Trac.
3. Сбор требований осуществляется фактически в ворде. Как результат маркетинг не в состоянии понять какие запросы клиентов выполнены в текущем релизе.
К чем хочется придти. Примерная модель.
1. После общения с клиентом сотрудник заносит в систему новую идею, требование от клиента.
2. При составлении технического задания на новую глобальную фичу отмечается какие пожелания клиентов туда войдут и в каком объеме.
3. Фичи делятся на небольшие тикеты. Тикетам назначаются исполнители.
4. Глобальные фичи формируют майлстоун.
5. По достижению контрольной точки есть возможность быстро понять какая функциональность полностью/частично реализована.
6. В идеале хотелось бы интеграцию с текущей системой тикетов (trac)