как запустить консольную программку на 64-битной машине?
запускать ее
Задача именно в том, чтобы сделать её 64-битной? почему нельзя ПРОСТО ЗАПУСТИТЬ?
иначе в студии в настройках проекта надо выставить режим сборки для 64-битной машины, и пересобрать программу. это можно сделать в студии и на 32-битной машине.
32битные программы нормально работают и на 64х битных виндах, компилировать специально ничего не надо. Более того, это может свестись не только к компиляции, возможно придется еще править баги (например, void* вдруг станет в два раза больше, твоя программа должна быть к этому готова).
какая-то спецовая Visual C++ ? Я прав?скомпилировать в 64-bit можно нормальной студией (для экспресс, вроде, есть какие-то хаки) даже на 32-битной машине, а вот для запуска уже нужны 64-бит машина и ось, соответственно.
Проблемы с консольными утилитами (и прочими прогами) под 64-битными Виндами (у Линухов вроде с этим нет проблем?) могут быть при использовании 16-битных либ.
win32 console application хотя и запускается в черном "досовском" окне тем не менее является полноценным win32 приложением и может работать в 64-виндах. при этом не используется ntvdm эмуляция dos как может показаться из-за черного окошка.
Оставить комментарий
elutam
Есть небольшая программа на С++ (win32 console application). У меня самого 32-битный комп.Только запускать ее надо на 64-битной машине.
Что для этого нужно, скомпилить код на системе 64бит комп + 64бит ось + какая-то спецовая Visual C++ ? Я прав?
(сам пользуюсь Visual C++ Express edition 2005)