Какой тип звуковых файлов на AudioCD - запамятовал напрочь
в смысле?
cda
В прямом смысле - в каком формате звук на фабричных лицензионных дисках AudioCD ?
PCM, 16bit, 44 100 Hz, stereo
Тогда ещё вопрос: как такой диск тогда рипается в качество 48000 Hz, 16bit, stereo ?
есть такая вещь - resample называется
Если бы я знал о такой вещи, как resample, я бы не спрашивал.
Если рипнуть с ресемплом, это приведет к потере в качестве ?
Если рипнуть с ресемплом, это приведет к потере в качестве ?
сомневаюсь что ты слышишь звуки выше 44 КГц
поэтому думаю в него и можно рипать.
поэтому думаю в него и можно рипать.
рипать лучше в 44100 и не париться
>сомневаюсь что ты слышишь звуки выше 44 КГц
может всё же 22?
тогда, наверное, зря придумали 96kHz/24bit и 192kHz/24bit
может всё же 22?
тогда, наверное, зря придумали 96kHz/24bit и 192kHz/24bit
может всё же 22?ну мое утверждение от этого неверным не становится.
я просто про эти лишние 4кГц говорил.
мой предел слышимости лежит между 17 и 17.5 кГц например
тогда, наверное, зря придумали 96kHz/24bit и 192kHz/24bitлибо я тебя не понимаю, либо 96 и 192 кбит
А где в Winamp 5.23 Pro меню, которым можно рипом дисков управлять -
в настройках рип есть, а как его задействовать-то ?
в настройках рип есть, а как его задействовать-то ?
через Media Library
надо в качестве оутпут плагина выбрать рипер.
у него должны быть настройки.
вроде так
но сигма прав короче.
у него должны быть настройки.
вроде так
но сигма прав короче.
может вы не о том речь ведете? 44 кГц - это частота измерения сигнала ("фпс звука" а не частота конкретного звука. И разница между 22 кГц и 44 - впоне ощутима
о, ещё один гуманитарий 
скажи, сколькими точками за период опишется синусоида частотой 22 050 Гц при частоте дискретизации 44 100 Гц?

скажи, сколькими точками за период опишется синусоида частотой 22 050 Гц при частоте дискретизации 44 100 Гц?
а ты типа уверен, что декодер восстанавливает именно тот сигнал, который фигурирует в формулировке теоремы? (хинт: в реальном времени это невозможно - надо знать будущее)
Так что? Я сильно не прав? Объясни тогда, плз, на пальцах
Так что? Я сильно не прав? Объясни тогда, плз, на пальцахПономарёва Ю.В. на тебя нет.
кто учится/учился на волне, поймут.

Я типа уверен, что декодер не сможет сделать лучше, чем обещает теорема Котельникова. Там кто-то говорил что 44кГц и так уже не слышно. 

Ну на практике обычно заметно хуже. Если генерировать "синусоиду" по наивной формуле, то посторонние гармоники уже на нескольких кГц становятся слышны.
>> о, ещё один гуманитарий
скажи, сколькими точками за период опишется синусоида частотой 22 050 Гц при частоте дискретизации 44 100 Гц?
Можно я отвечу? Двумя. Что намного больше, чем одна. И что в принципе позволяет восстановить что-то похожее на ту синусоиду. К чему ты это вообще спросил?
скажи, сколькими точками за период опишется синусоида частотой 22 050 Гц при частоте дискретизации 44 100 Гц?
Можно я отвечу? Двумя. Что намного больше, чем одна. И что в принципе позволяет восстановить что-то похожее на ту синусоиду. К чему ты это вообще спросил?

2 точки на период. где обещанная синусоида?
Я типа уверен, что декодер не сможет сделать лучше, чем обещает теорема Котельникова.Тоже не факт, кстати, так как на практике перед АЦП не стоит идеальный ФНЧ, потому что таковой тоже невозможен.
Ну если у тебя звук будет не ровно 22050Гц, а, скажем, 22000, то получится вполне синусоида больше половины времени. Правда, если бы кто-нибудь мог этот звук слышать, его бы немножко напрягали биения на 50Гц.
44 кгц - это дискретизация по частоте,
16 bit - это дискретизация по амплитуде
16 bit - это дискретизация по амплитуде
ты к чему это сказал?
а если не 22 000? убиться об стену?
исходная синусоида б-м восстановится, если семплы на экстремумы попадут.
исходная синусоида б-м восстановится, если семплы на экстремумы попадут.
исходная особо не нужна
любой нормальный кодер делает lowpass и таких высоких (под предел дискретизации) почти никогда нет
восстановленная синусоида отличается только амплитудой и фазой
первое исправляется эквалайзером, второе в музыке важно не особо ИМХО
любой нормальный кодер делает lowpass и таких высоких (под предел дискретизации) почти никогда нет
восстановленная синусоида отличается только амплитудой и фазой
первое исправляется эквалайзером, второе в музыке важно не особо ИМХО
второе в музыке важно не особо ИМХОвключи колонки работать в противофазе.
любой нормальный кодер делает lowpass и таких высоких (под предел дискретизации) почти никогда нетну а допустим была синусоида 12кГц
если наивно брать мгновенные отчёты, а потом сглаживать ступеньки, добавится шум на частоте около 10кГц
как от этого избавляются (избавляются ли?)
это не флейм, я правда не знаю
включи колонки работать в противофазе.
это будет жесть
я пробовал
я имел ввиду если в спектре звука у некоторых частот будет поехавшая фаза это на общем тембре звука не сильно скажется
ну а допустим была синусоида 12кГцне пойму с чего бы это вдруг ему появиться?
если наивно брать мгновенные отчёты, а потом сглаживать ступеньки, добавится шум на частоте около 10кГц
как от этого избавляются (избавляются ли?)
Оставить комментарий
AtmosFire
Подскажите.