Какой тип звуковых файлов на AudioCD - запамятовал напрочь
в смысле?
cda
В прямом смысле - в каком формате звук на фабричных лицензионных дисках AudioCD ?
PCM, 16bit, 44 100 Hz, stereo
Тогда ещё вопрос: как такой диск тогда рипается в качество 48000 Hz, 16bit, stereo ?
есть такая вещь - resample называется
Если рипнуть с ресемплом, это приведет к потере в качестве ?
поэтому думаю в него и можно рипать.
рипать лучше в 44100 и не париться
может всё же 22?
тогда, наверное, зря придумали 96kHz/24bit и 192kHz/24bit
может всё же 22?ну мое утверждение от этого неверным не становится.
я просто про эти лишние 4кГц говорил.
мой предел слышимости лежит между 17 и 17.5 кГц например
тогда, наверное, зря придумали 96kHz/24bit и 192kHz/24bitлибо я тебя не понимаю, либо 96 и 192 кбит
в настройках рип есть, а как его задействовать-то ?
через Media Library
у него должны быть настройки.
вроде так
но сигма прав короче.
может вы не о том речь ведете? 44 кГц - это частота измерения сигнала ("фпс звука" а не частота конкретного звука. И разница между 22 кГц и 44 - впоне ощутима

скажи, сколькими точками за период опишется синусоида частотой 22 050 Гц при частоте дискретизации 44 100 Гц?
а ты типа уверен, что декодер восстанавливает именно тот сигнал, который фигурирует в формулировке теоремы? (хинт: в реальном времени это невозможно - надо знать будущее)
Так что? Я сильно не прав? Объясни тогда, плз, на пальцах
Так что? Я сильно не прав? Объясни тогда, плз, на пальцахПономарёва Ю.В. на тебя нет.
кто учится/учился на волне, поймут.


Ну на практике обычно заметно хуже. Если генерировать "синусоиду" по наивной формуле, то посторонние гармоники уже на нескольких кГц становятся слышны.
скажи, сколькими точками за период опишется синусоида частотой 22 050 Гц при частоте дискретизации 44 100 Гц?
Можно я отвечу? Двумя. Что намного больше, чем одна. И что в принципе позволяет восстановить что-то похожее на ту синусоиду. К чему ты это вообще спросил?

2 точки на период. где обещанная синусоида?
Я типа уверен, что декодер не сможет сделать лучше, чем обещает теорема Котельникова.Тоже не факт, кстати, так как на практике перед АЦП не стоит идеальный ФНЧ, потому что таковой тоже невозможен.
Ну если у тебя звук будет не ровно 22050Гц, а, скажем, 22000, то получится вполне синусоида больше половины времени. Правда, если бы кто-нибудь мог этот звук слышать, его бы немножко напрягали биения на 50Гц.
16 bit - это дискретизация по амплитуде
ты к чему это сказал?
исходная синусоида б-м восстановится, если семплы на экстремумы попадут.
любой нормальный кодер делает lowpass и таких высоких (под предел дискретизации) почти никогда нет
восстановленная синусоида отличается только амплитудой и фазой
первое исправляется эквалайзером, второе в музыке важно не особо ИМХО
второе в музыке важно не особо ИМХОвключи колонки работать в противофазе.
любой нормальный кодер делает lowpass и таких высоких (под предел дискретизации) почти никогда нетну а допустим была синусоида 12кГц
если наивно брать мгновенные отчёты, а потом сглаживать ступеньки, добавится шум на частоте около 10кГц
как от этого избавляются (избавляются ли?)
это не флейм, я правда не знаю
включи колонки работать в противофазе.
это будет жесть
я пробовал

я имел ввиду если в спектре звука у некоторых частот будет поехавшая фаза это на общем тембре звука не сильно скажется
ну а допустим была синусоида 12кГцне пойму с чего бы это вдруг ему появиться?
если наивно брать мгновенные отчёты, а потом сглаживать ступеньки, добавится шум на частоте около 10кГц
как от этого избавляются (избавляются ли?)
Оставить комментарий
AtmosFire
Подскажите.