[humor] SMP
void main0 void main1LOL
{ {
}; };
#pragma optimize(code_diagonal)
#pragma optimize(code_with_stupid_errors)
аффтары жгут!
Уржаться
чем дальше тем смешнее
Смеялся наверное полчаса
так хотелось запостить - если процы воткнуты в мать как идеальный квадрат, то можно получить улучшение производительности (квадратным параллелизмом) в S=p*L+(1-p)/L раз, где p - процент квадратно-параллельного кода, а L - отношение стороны квадрата (расстояния между процами) к размеру проца
int main00(int argc, char* argv[]) int main10(int argc, char* argv[])
{ {
... ...
} }
int main01(int argc, char* argv[]) int main11(int argc, char* argv[])
{ {
... ...
} }
Оставить комментарий
sergey_m
http://www.gamedev.ru/forum/?group=0&topic=13595