У кого не работает *100# на Джинс?
Знаешь, у меня Джинс-Тоник, стоимость подскочила, а биллинг новый.
А я, кстати, свою стоимость не проверял - надо бы денежек кинуть и проверить.
(например, на Питер-МТС) подскочила ночью аж в 13 раз, написал жалобу (кстати, они действительно официально не имеют права менять тариф просто так).
Дим, жалоба сработала - оставили старую стоимость?
Насколько я знаю, биллинг остался на Оптиме и иных контрактных тарифах.
Не проверил пока, всё не соберусь никак. Как только - так сразу!
Ненадолго
Седня не смотрел еще, но два дня назад билинг ч/з 100 не работал. Активировал неделю назад
Если включат - напиши, плз.
Знаешь, насколько я знаю через знакомых - на новых довольно номерах (910 и т.д.) - нет проблем, а вот на старых (на всех кто с 902 остался) - такой фишки пока нет
А они (902 - 916) Джинс?
Раритет, ехорный бабай.
Ае! Клевые на них глюки:
Не радуйся раньше времени - все они сначала СБОССовские, их только потом переводят.
В МТС-ном форуме писали, что покупали форисные джинсы.
Ну, значит, и такие бывают, и такие!
В Москве нет продаж Форисовских Джинсов.
Есть только в Регионах, Краснодар например.
Списки на миграцию абонентов из СиБосс в ФОрис составляет МТС по какому принципу тож понятно
А вообще не напрягайтесь все скоро на Форисе будете и контрактники и препейдники.
Да сам так чувствую.
Оставить комментарий
stm2952926
Собственно вопрос в том, есть ли ещё люди на старом (CBOSS) биллинге из абонентов Джинс? У этих абонентов не работает номер *100# (позвонив по которому люди с новым биллингом видят свой балланс) или кому по тел. 088011 (баланс) говорят так: "Баланс вашего лицевого счёта составляет." (а не так: "Уважаемый абонент.").Огромная просьба написать, если кто-то имеет такой номер (и, если не лень, написать тариф и, если совсем не лень и не жалко, 3 цифры номера+код, типа 916-123).
Почему интересно: когда они ввели изменения с "мобильной междугородкой", я с тарифа Джинс-Тоник, где стоимость (например, на Питер-МТС) подскочила ночью аж в 13 раз, написал жалобу (кстати, они действительно официально не имеют права менять тариф просто так). А где-то я слышал, что эти изменения на старом биллинге не действуют. Вот и пытаюсь разобраться, почему же меня всё не переводят, не в связи ли с этим?