win2k не грузится с сетевухой

Landstreicher

Наблюдал следующий эффект: на машине стоит Win2K Prof Rus, все замечательно работает. Выключаешь комп, вставляешь сетевуху (D-Link DFE-538TX, вполне обычная сетевуха) - при загрузке все падает в синий экран. Ничего не помогает - ни Safe Mode, не Last Known Good. Вытыкаешь сетевуху - опять все ок. Пробовали переставлять Windows (на точно такой же) - не помогает. Эффект воспроизвоится 100%. Пробовали ставить винду при вставленной сетевухе - программа инсталляции выдает точно такой же синий экран. Железо сто пудов рабочее, Linux грузится с этой сетевухой, автоматически определяет ее, и отлично качает данные на 10 Mb/s.
Я пытался запечатлеть этот синий экран, вот что у меня получилось:
слева и справа
Я плохо разбираюсь в винде, поэтому у меня возникли следующие вопросы:
1) На каком это языке? Как это можно перевести на английский, или хотя бы на русский?
2) Что это значит?
3) Что нужно делать чтобы винда грузилась с сетевухой?

Busenka76

у тебя кодовая страница не установлена правильно, поэтому русские символы не отображаются. Если из под доса грузишься нужно в config.sys прописать

device=display.sys con=(ega1)
country=007,866,country.sys
install=mode.com con cp prepare866) ega3.cpi)
install=mode.com con cp select=866
install=keyb.com rukeybrd3.sys

соответственно на загрузочной дискетке должны присутствовать файлики country.sys, display.sys keybrd3.sys - вроде должно помочь, по крайней мере с DOS-овыми прогами получалось

Landstreicher

у меня нет DOS, я гружу Win 2K (cм. тему поста). Как там ставить кодовую страницу при загрузке? Файлы autoexec.bat и config.sys не предлагать - их у меня нет, а если в них чего-то и писать, все равно игнорируется (оставлено для совместимости). Насколько я понимаю, не может загрузиться ядро системы (ntoskrnl.exe).

Busenka76

Я имел ввиду при установке винды, чтобы ты смог прочитать что там в синем экране. Ну или английскую поставь...

Landstreicher