Реальная история про USN COMPUTERS

panterochka

     Не так давно со мной история вышла: купил в USN ST-lab HardBox (коробку, куда кладется винт, и через USB подключается к компу). Приехал домой - девайс отказался работать. Я положил его в коробку, приехал в сервис-центр на следующий день, в надежде обменять. Они посмотрели и сказали, что я, мол, раскручивал болтики, держащие плату с микросхемой, и, возможно, это стало причиной поломки. Сначала мне просто показалось, что надо мной шутят (и что же я мог найти на плате с микросхемами?, кто-нить оперативную память разбирал?). Но мне сказали, что они не могут мне обменять, и отправляют в ремонт. Я махнул рукой (было обидно, что так поступили только эта штука стоила всего 1000 руб, да и не так, чтобы срочно нужна была. Но объяснить им, что я ничего не делал с коробкой и платой внутри, кроме того как купил ее, не получилось. Подумать только: продают в таком виде товар (в коробке! а потом обвиняют покупателя в поломке.
     Вчера ездил за ней. Сказали, что не рабочая. Спросили: "Такую же? (! или деньги?". Я разумеется выбрал второе. Но самое интересное, это то, что происходило рядом: два парня принесли 6 (да, шесть!) одинаковых материнских плат Gigabyte, сказали, что не работают. Не знаю, как считают мои уважаемые читатели, но я в такие случайности не верю. Такое вот товар у них. Покупают со склада в Зеленограде бракованные партии товара, а потом пытаются "впарить" добросовестным покупателям.
     Я раньше очень много у них покупал, даже когда-то их карта дисконтная была. Но, слава богу, карту я потерял, а после последнего случая - туда больше ни ногой! И вам также не советую.

otvertka07

я джойстик в USN покупал только, вроде работает еще

otvertka07

а хотя не знаю, я его продал ведь недавно..

janlynn

>два парня принесли 6 (да, шесть!) одинаковых материнских плат Gigabyte
партии брака у всех бывают, но гигабайт все равно гавно

Kolya88

Да, это сплошь и рядом там

pulmo

покупал в usn разной комплектухи компов на 10 в разное время, проблемы были только с одним блоком питания в корпусе и-то через пол года, обмяняли в гарантийке на такой же отремонтированый, который и сейчас работает.

vtataurov

+1 за гигабайт-говно

Olenenok

+1, гигабайт - это подлая контора.

sashaalisa

Спросили: "Такую же? (! или деньги?"
По-моему абсолютно нормальная ситуация. У гарантийного отдела работа такая. Подобная ситуация возможна в любом из популярных магазинов. На мой взгляд USN не лучше не хуже других подобных магазинов. Лично я там покупаю практически все комплектующие в основном из-за того, что магазин близко и в случае чего не надо ехать по гарантии далеко.

leroy73

Интересно то, что когда такие истории валом валили КАЖДЫЙ день в форум хобота про Ультру, никого это не ебало ваще ни разу, ибо халявные цены. А вот с ЮСН все гораздо хуже, у них цены нихуя не демократичные, так что думаю сейчас ЮСНу достанется по самое не балуйся.

Marinavo_0507

Я там только один раз реальную покупку сделал.
Поразился тупой организации очереди на складе: совершенно непонятно, в какой хвост становиться, и кто там последний.
Походу, я в тот раз кого-то наебал: на меня два чувака сзади очень злобно смотрели всю дорогу, но высказать претензии не решились

Gulveig

Частенько закупаюсь в USN на Горбушке. Плюс по сравнению с той же ультрой: абсолютно нет покупателей в дневное время, вечером 3-4 человека очередь. С гарантийкой не сталкивался.

vnazarov

а мне гарантийка ультры очень нравится. Та что на юрловском. Там сидят нормальные ребята, которые всё прекрасно понимают.

Ketzer

+1

alexkravchuk

Зато санрайс в этом плане - "говноконтора". Не знаю, меняю ли они мелочёвку, но с дорогой техникой, на которую даётся гарантия сервис-центров, они свою гарантию (даже полеженную двухнедельную) давать отказываются, всеми правдами и неправдами отказываясь давать полноценные товарные чеки. Это относится к мониторам/цифровым фотоаппаратам - на более простые товары чеки дают как положено. При мне видел совершенно хамское отношение при выдаче цифрового аппарата - люди спрашивали что-то про сомнительный вид адаптера к фотоаппарату, на что в отделе выдачи отвечали, что "вы можете вскрыть и проверить, однако если работать не будет, обратно товар не примем, и вам придётся ехать в с/ц". В итоге сторговались на том, что им просто коробку с товаром заменят (а сомнительный товар уйдёт более доверчивым покупателям).

vnazarov

В этом плане опять же на юрловском, ребята на складе опять же нормальные, а даже после того, как весь день
они носили товары (очереди нам не большие относительно, но зато весь день) разговаривали со мной не по хамски, а нормально,
несмотря на то, что я задавал глупые вопросы и предьявлял глупые претензии к товару, правда я тоже не хамил, а разговаривал с ними вежливо.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: