какой хостингвзять?

oranzh2009

всё стандартно - пхп+майскль, места нада метров 100, почт ящики. Кто давно какой юзает, присоветуйте.

slonishka

http://ruweb.net/
тока до американцких серваков пинг хреновый, зато дешево (у меня 8Gb трафа стоило 140рэ).

slonishka

если соберешься регаццо, спроси у меня партнерскую ссылку, а то я за домен через них плачу до сих пор

kruzer25

А какой регистратор?
Если Webnames/Ru-Center/Directi - мб проявишь патриотизм и перейдёшь к нам нахаляву? ;)

slonishka

Domain ID:D138736046-LROR
Domain Name:J3QQ4.ORG
Created On:02-Feb-2007 11:51:35 UTC
Last Updated On:28-Jan-2008 20:39:02 UTC
Expiration Date:02-Feb-2010 11:51:35 UTC
Sponsoring Registrar:Directi Internet Solutions d/b/a <-- это вот оно?
PublicDomainRegistry.Com (R27-LROR)
я не разбираюсь в этом, сорри. :)

kruzer25

Оно-оно, у нас в .org как раз directi :)

slonishka

погляжу, может и перейду.
а у вас можно на ваших днс-серваках своими записями покакать? сколько это стоит?
моя текущая панель регистратора позволяет такую услугу тока за вебмани, а чтоб в вебмани зарегиться, надо IE. =)
так что я пока на халявном днс-серваке осел, но их же SEO-шнеги юзают, мало ли, мб гугл на меня обидитцо.

karkar

PHP+MySQL+Perl+SSI+FTP+SSH+120MB+неогр.трафик = $1.8/м.
http://host-ing.ru/tarif/hosting.html
Я несколько лет у них хостюсь, доволен.

kruzer25

а у вас можно на ваших днс-серваках своими записями покакать?
Если ты на наших днсах - можно сделать всё, что угодно :p
Ну и можно пользоваться другими днсами, если хочешь, конечно.
сколько это стоит
Бесплатно, конечно.
моя текущая панель регистратора позволяет такую услугу тока за вебмани, а чтоб в вебмани зарегиться, надо IE.
Если что, мы сейчас принимаем яндекс.деньги (автоматически, конечно банковский перевод, webmoney; на выходных будет прикручен roboxchange - они вообще дохрена электронных денег принимают.