какой хостингвзять?
http://ruweb.net/
тока до американцких серваков пинг хреновый, зато дешево (у меня 8Gb трафа стоило 140рэ).
тока до американцких серваков пинг хреновый, зато дешево (у меня 8Gb трафа стоило 140рэ).
если соберешься регаццо, спроси у меня партнерскую ссылку, а то я за домен через них плачу до сих пор
Если Webnames/Ru-Center/Directi - мб проявишь патриотизм и перейдёшь к нам нахаляву?
Domain Name:J3QQ4.ORG
Created On:02-Feb-2007 11:51:35 UTC
Last Updated On:28-Jan-2008 20:39:02 UTC
Expiration Date:02-Feb-2010 11:51:35 UTC
Sponsoring Registrar:Directi Internet Solutions d/b/a <-- это вот оно?
PublicDomainRegistry.Com (R27-LROR)
я не разбираюсь в этом, сорри.
Оно-оно, у нас в .org как раз directi
а у вас можно на ваших днс-серваках своими записями покакать? сколько это стоит?
моя текущая панель регистратора позволяет такую услугу тока за вебмани, а чтоб в вебмани зарегиться, надо IE. =)
так что я пока на халявном днс-серваке осел, но их же SEO-шнеги юзают, мало ли, мб гугл на меня обидитцо.
а у вас можно на ваших днс-серваках своими записями покакать?Если ты на наших днсах - можно сделать всё, что угодно
Ну и можно пользоваться другими днсами, если хочешь, конечно.
сколько это стоитБесплатно, конечно.
моя текущая панель регистратора позволяет такую услугу тока за вебмани, а чтоб в вебмани зарегиться, надо IE.Если что, мы сейчас принимаем яндекс.деньги (автоматически, конечно банковский перевод, webmoney; на выходных будет прикручен roboxchange - они вообще дохрена электронных денег принимают.
Но тебе всё равно это понадобится только когда будешь регистрировать новый домен/продлять старый, перенос внутри регистратора бесплатный.
проявишь патриотизм и перейдёшь к нам нахаляву?То есть у вас такая же контора и ничем не лучше?
python, svn, darcs есть?
wordpress, wiki включаются?
PostgreSQL?
у них не хостинг, а тока домены.
Аналог:
Наклонировали всяких "стартапов" типа "социальных сетей для грузчиков", "социальных сетей для домработниц" и т.п.