Принцип написания плагинов
Идей может быть много. Могу предложить парочку:
1. В своем приложение организуешь работу с произвольной dll, которая реализует нужные тебе ф-ции. Затем публикуешь правила написания таких dll.
2. Делаешь из своего приложения COM сервер или реализуешь получение интерфейсов на свои внутренние объекты опять же через dll. Публикуешь правила работы (список ф-ции с параметрами, ддя чего кждая нужна). Если это COM сервер, то для этого служит стандартный tlb файл
1. В своем приложение организуешь работу с произвольной dll, которая реализует нужные тебе ф-ции. Затем публикуешь правила написания таких dll.
2. Делаешь из своего приложения COM сервер или реализуешь получение интерфейсов на свои внутренние объекты опять же через dll. Публикуешь правила работы (список ф-ции с параметрами, ддя чего кждая нужна). Если это COM сервер, то для этого служит стандартный tlb файл
Спс.
Почти ясно
Почти ясно

Оставить комментарий
0000
Какая основная идея?Как это вообще реализуется, то что у программы появляются новые возможности? через одно лишь добавление dll'ек.