Кто рубит в поисковых системах?
Ну знаю я таких, кто рубит. Только инфа эта денег стоит, причем немалых. Это понятно?
http://forum.searchengines.ru/
>накрутка индекса цитирования, факторы, от которых зависит распределения по релевантности, элементы в html, например meta-тэги, необходимые для >повышения позиции в запросе, и т.д.
Вроде этим занимаются "профессионалы", если таковыми их можно назвать.
Одно могу сказать, что yandex надуть проще пареной репы, про rambler не знаю - не использую.
Одно могу тебе точно сказать: банят за то, что засекают попытки накручивания.
Ты знаешь, как надуть яндекс? Его на самом деле трудно надуть, так как он офигенно тупой. Его специально сделали под то, чтобы нельзя было взять и просто так надуть - он непредсказуем, не то что тупой. Если знаешь как его надуть - расскажи. Интересует исключительно яндекс. Другие поисковики не очень...
Накрутка может быть очевидной, а можно так текст составить и потом ломай голову - накрутка это или нет. Я про границу наглости вот этой спрашивал.
Ну и плюс гораздо больше мусора выводит чем google.
Там же есть некотарая свободно-расспространяемая прога для анализ.
Так вот этот мусор не оттого, что надуть его просто, а потому, что у него неадекватные эти принципы, которые пока понять люду сложно, и на первые позиции вдруг вылезают сайты, которым безразлично, что по этому запросу они будут видеть себя на 1 странице или нет. Поэтому надуть его не просто.
Думаю как раз на первые позиции в yandex-е попадают именно "раскрученные" "пустые" страници или
если слова из запроса очень редки (вводил названия своих курсовых -> на первых местах, хотя никто раскруткой не занимался )
или полные дубли.
Почитай на том сайте, там много вопросов по этому поводу задают, может что и найдешь.
З.Ы. Наверное отошел от темы
Оставить комментарий
portfolio
Яндекс - особенно, Рамблер - меньшеКто-нибудь знает секретные принципы ранжирования, то есть распределения сайтов на запрос. Заинтересован в любой информации. Также буду благодарен за другую информацию, например, за что банят, механизмы индексации, накрутка индекса цитирования, факторы, от которых зависит распределения по релевантности, элементы в html, например meta-тэги, необходимые для повышения позиции в запросе, и т.д.