электронные книги

Svetlana_s

думаю купить отцу в подарок книжку, только не разбираюсь в текущем ассортименте на рынке,
сам пользуюсь кпк поэтому никогда на них не обращал внимание
посоветуйте пару нормальных моделей

Winged

покетбук 301
имхо, эта самая нормальная
сони на любителя, fb2 не понимает

Elen13

а что с lbook?

uncle17

апиридил
тот же вопрос, ответ нужен к маю, тогда уже новье будет

Elen13

какие новые?

uncle17

хз, присматриваю отцу книжку. Что сейчас - либо пипец дорого, либо только для гиков, либо и то, и другое. Думаю, мб, для обычных людей выйдет что-нибудь, кроме "да вы чо, вся библиотека же в кармане". Ну, которым не в лом раз в неделю взять новую книжку с полки, зато перелистывать страницы в реалтайме

Winged

lbook из той же серии
железо одинаковое, отличается только программное обеспечение, на покетбуке, например, реализовали заметки, хоть и сложно их вводить
еще появились 5" варианты того же лбука и сони, про покетбук не в курсе
компактнее, можно во внутреннем кармане таскать

SmoKing

на мобайлревью хвалили новый сони,301 вроде, она и самая дешевая сейчас стоит 7500.
Хвалили за то что нет дебилоидного чехла и самая маленькая из 5" книг , даже в карман куртки влезает.

dangerr

Для гиков - это что например?

uncle17

все, что не "перелистывать страницы в реалтайме". Пока что меня бесит именно это - лаг при смене страниц

dangerr

а что значит в данном случае "в реалтайме"?

uncle17

0.1с и меньше меня бы устроило

margadon

не, тут нужно сразу потребовать отображение в цвете - и сидеть в гордом одиночестве
а вообще - ты попробуй почитай книгу, вместо того, чтобы перелистывать, ты перестанешь замечать лаги

bestpilot8

Страница читается много дольше тех 0,5-1 секунды, что требуются для перелистывания. При обычном чтении это мало (обычный переворот страницы делается с той же скоростью).

kruzer25