Где купить такой разъем (фото)
динамик в машине?
угу
в чипидипе смотрел?
смотрел конечно.
уж больно не охота митинский рынок с этой колонкой тащиться...
уж больно не охота митинский рынок с этой колонкой тащиться...
Какой смысл сохранять в машине штатные разъёмы? Отрежь просто.
берешь две клеммы с изолирующими накладками, надеваешь на эти штыри и вуаля
просто таки православный какой-то разъём.
можно пару отдельных пластинок на проводе к динамику присобачить и в гнездо воткнуть.
можно пару отдельных пластинок на проводе к динамику присобачить и в гнездо воткнуть.
ему вроде динамик менять а не проводку — наоборот штыри надо.
Тогда еще проще. Из старого разъема female достаются клеммы, изолируются и надеваются на штыри нового динамика.
берешь две клеммы с изолирующими накладками, надеваешь на эти штыри и вуалятакая мысль мне в итоге тоже пришла, да, так наверное и сделаю. тока как выше правильно заметили, не клеммы, а штыри

Какой смысл сохранять в машине штатные разъёмы? Отрежь просто.во-первых, не люблю необратимых дествий
а во-вторых, гаража у меня нет, и притащить к машине 220 для паяльника неоткуда.во-первых, не люблю необратимых дествийоффтоп:а во-вторых, гаража у меня нет, и притащить к машине 220 для паяльника неоткуда.
просветите меня, существуют же всякие конвертеры 12V (или сколько там?) от прикуривателя в 220 переменного тока - так вот, внимание, вопрос: что будет, если засунуть в такую цепь паяльник?

Ничего страшного не случится... впрочем, всё зависит от мощности паяльника. Для такой работы хватит и 25-ваттного.
А вот Gonobobel как-то приобрёл дико мощный инвертор и даже варил от него, насколько я помню...
А вот Gonobobel как-то приобрёл дико мощный инвертор и даже варил от него, насколько я помню...

меня постоянно пугают, что можно запросто спалить проводку - так ли это? 

25Вт - это меньше половины мощности фары, а там напряжение 12вольт, а не 220.
Инверторы, которые питаются от прикуривателя, выдают до 150Вт, всё, что выше - напрямую от аккумулятора.
Также существуют предохранители на инверторе и на прикуривателе.
Инверторы, которые питаются от прикуривателя, выдают до 150Вт, всё, что выше - напрямую от аккумулятора.
Также существуют предохранители на инверторе и на прикуривателе.
т.е. можно спокойно покупать такую штуку, чтобы работать в дороге в дальних поездках на ноуте и если надо печатать на принтере документы и фотки и не бояться, что цепь или аккумулятор накроются?
правильно я понял?
правильно я понял?

Ну да, если мощности его хватит.
Мы с другом сидели как-то с двумя инверторами, с ноутом на каждом, и играли в CS
Принтер, возможно, мощнее, я не знаю.
Мы с другом сидели как-то с двумя инверторами, с ноутом на каждом, и играли в CS

Принтер, возможно, мощнее, я не знаю.
а напрямую БП для ноута от прикуривателя разве нет ?
Зачем лишний раз туда сюда энергию перегонять?
Зачем лишний раз туда сюда энергию перегонять?
ну или так, да.. но это ж надо покупать, а энергии в масштабах машины мизер.. 100КВт в быту - дофига, а в машине такими мелкими потерями можно пренебречь.
Для принтера вряд ли есть такие блоки питания.
Для принтера вряд ли есть такие блоки питания.
меня постоянно пугают, что можно запросто спалить проводку - так ли это?Предохранитель прикуривателя в крайнем случае.
Сабж, кто подскажет где и как вообще такое можно искать?Меня заломало искать, я тупо отодрал от старых колонок и припаял к новым.
Третье фото - динамик диаметра 160мм. Хочу его заменить, но не хочу менять проводку, которая к нему подходит.
Я старые колонки в задние двери поставлю(там щас нет ничего так что этот вариант тож не катит 

100КВт в быту - дофига, а в машине такими мелкими потерями можно пренебречь.чиво?
100 КИЛО ватт? страшно подумать, термояд в машине?
человек ошибся не только с размерностью, но и со знаком сравнения: при долговременном использовании, потери при сетевом питании (обычные бытовые условия) менее значимы чем потери при бортовом питании.
Бурый Медвед
Я имел в виду, что мощность мотора (100КВт) столь высока по сравнению с бытовыми электроприборами, что задумываться об экономии электричества в процессе зарядки ноутбука смешно.
Выразился мутновато, признаю.
Выразился мутновато, признаю.
Но автогенератор будет, как правило, сильно меньшей мощности по отношению к мощности двигателя. Если, конечно, это не специальная энергетическая установка, предназначенная для выработки электроэнергии.
Маленький пример:
URL, мощность штатного генератора автомобиля МАЗ составляет всего 1400 Ватт(*).
URL, мощность штатного генератора автомобиля ВАЗ-2109 составляет 700 Ватт(*).
*При использовании активной нагрузки.
Вот промышленные генераторы, другое дело: URL.
К автогенератору успешно можно подключать только струйные принтеры, лазерные не получится, потому-что пиковая мощность, потребляемая лазерным принтером при работе печки составляет около 1-2 КВт, инвертор просто выключится. Пиковая потребляемая мощность 1350 Вт..
Маленький пример:
URL, мощность штатного генератора автомобиля МАЗ составляет всего 1400 Ватт(*).
URL, мощность штатного генератора автомобиля ВАЗ-2109 составляет 700 Ватт(*).
*При использовании активной нагрузки.
Вот промышленные генераторы, другое дело: URL.
К автогенератору успешно можно подключать только струйные принтеры, лазерные не получится, потому-что пиковая мощность, потребляемая лазерным принтером при работе печки составляет около 1-2 КВт, инвертор просто выключится. Пиковая потребляемая мощность 1350 Вт..
Еще есть стартеры, работающие в режиме выработки энергии после пуска двигателя, но и их мощность будет на много меньше мощности двигателя(силовой установки).
Да, генератор слабый относительно мощности двигателя. Разницу в поведении машины при нагруженном генераторе и ненагруженном ощутить трудно, поэтому частичная нагрузка от ноутбука (менее 100Вт) будет вообще каплей в море. А уж экономить на нагрузке от ноутбука путём приобретения специального блока питания считаю и вовсе неразумным.
Тут речь идёт не столько об экономии энерги, сколько об идеологически верном отсутствии ещё двух нахрен не нужных преобразований DC->AC->DC.
Это всё теория, а на практике ты бы купил дополнительный блок питания в прикуриватель за полторы штуки, если инвертор уже есть?
AC->DC блок питания стоит порядка тысячи, и я сильно сомневаюсь, что AC->AC преобразователь дороже.
Заодно и инвертор покупать не придётся
Заодно и инвертор покупать не придётся

Тебе ответили на этот вопрос, инвертор уже есть в наличии.
И чо?
Ты просто решил какую-то хрень скзаать, или есть что по делу?
Ты просто решил какую-то хрень скзаать, или есть что по делу?
Вполне по делу. Инвертор в машине - полезная вещь, он должен быть в любом случае, а покупать трансформатор на каждый прибор - бессмыслица.
Полностью согласен, так на много проще. Проще в случае использования инверторов и иных преобразователей (12-24 DC)>(220 AC а не в случае использования отдельных блоков питания. Один из моих знакомых его сделал из упсы, получилась очень удобная штука.
Удобно, когда в машине уже есть штатная розетка на 220В 

AC->DC блок питания стоит порядка тысячи1000 рур дляноутбука
1000 рур для телефона
1000 рур для фотоаппарата
по 1000 рур для любого другого девайса
Зачем тратить столько денег, когда можно один раз потратиться на инвертор.
Янихуянепонял.AC->DC блок питания стоит порядка тысячи1000 рур дляноутбука
1000 рур для телефона
1000 рур для фотоаппарата
по 1000 рур для любого другого девайса
Зачем тратить столько денег, когда можно один раз потратиться на инвертор.
Вообще-то, это именно из-за инвертора тебе придётся тратить 1000р "для любого другого девайса" на AC->DC блок питания. Если не пользоваться инвертором, 1000р превращаются в ощутимо меньшую сумму.
а не в случае использования отдельных блоков питанияУ тебя ноутбук, что ли, как системник, со встроенным БП и напрямую к розетке подключается?
Ну почему же ты такой слабоумный!
Весь спектр оборудования, продаваемого в России и питаемого от сети переменного тока 220 Вольт 50 Герц, в обязательном порядке имеет в своем комплекте устройство преобразования этих параметров питающей сети в необходимые для питания конкретного девайса или заряда аккумулятора этого девайса.
Исходя из этого можно предположить, что в этом случае необходимо чтобы в машине была розетка с такими же параметрами, что и питающая сеть общепринятого для нашей страны стандарта, эти параметры и позволяет получить инвертор.
И, заметь, в этом случае нет необходимости для каждого отдельного девайса покупать блок питания, подключающийся к прикуривателю, что, собственно, и несет материальную выгоду
Весь спектр оборудования, продаваемого в России и питаемого от сети переменного тока 220 Вольт 50 Герц, в обязательном порядке имеет в своем комплекте устройство преобразования этих параметров питающей сети в необходимые для питания конкретного девайса или заряда аккумулятора этого девайса.
Исходя из этого можно предположить, что в этом случае необходимо чтобы в машине была розетка с такими же параметрами, что и питающая сеть общепринятого для нашей страны стандарта, эти параметры и позволяет получить инвертор.
И, заметь, в этом случае нет необходимости для каждого отдельного девайса покупать блок питания, подключающийся к прикуривателю, что, собственно, и несет материальную выгоду

А, так ты про студентов-нищебродов, которые всюду таскают с собой блок питания, потому что у них не хватает денег на то, чтобы купить второй и поставить в часто используемом месте?
Да, действительно, инвертор представляет тебе замечательную возможность сэкономить сколько-то там сотен рублей и постоянно таскать с собой вместе с ноутом ещё и БП.
Да, действительно, инвертор представляет тебе замечательную возможность сэкономить сколько-то там сотен рублей и постоянно таскать с собой вместе с ноутом ещё и БП.
Обычно ноутбук хранится недалеко от машины.
Взгляни на ситуацию практически
Взгляни на ситуацию практически

Я гляжу на ситуацию практически и думаю, что гораздо легче таскать один ноутбук, чем ноутбук с мешком причиндалов.
да у него и машины-то нет, как ему практически глядеть? 

Тебе надо попользоваться ноутбуком в машине.
1. Ты садишься в машину с ноутбуком. Где ты его взял, таскал с собой целый день? Нет, ты его только что вынес из дома/офиса.
2. Выходишь из машины с ноутбуком. Куда его девать? Опять же, целый день носить? Нет, ты приехал домой/на работу.
Какой смысл иметь много зарядок?
1. Ты садишься в машину с ноутбуком. Где ты его взял, таскал с собой целый день? Нет, ты его только что вынес из дома/офиса.
2. Выходишь из машины с ноутбуком. Куда его девать? Опять же, целый день носить? Нет, ты приехал домой/на работу.
Какой смысл иметь много зарядок?
Какой смысл иметь много зарядок?Какой смысл носить зарядку, когда их можно не отключать от розетки?
Почему бы тогда не понаставить ноутбуков в каждом месте присутсвия?
Почему бы тогда не понаставить ноутбуков в каждом месте присутсвияПотому что:
1) Ноутбуки довольно дорогие (по сравнению с блоками питания);
2) Неудобно, если на каждом ноутбуке своя копия данных со своими изменениями, и даже через интернет сейчас совсем прозрачно эти данные, ансколько мне известно, не синхронизировать. А на одном из ноутбуков может и не оказаться доступа в интернет.
То есть, затраты большие, а по удобству это, скорее всего, окажется ещё и хуже варианта с одним ноутбуком. Например, я могу использовать на работе стационарный компьютер, но вместо этого пользуюсь там своим ноутбуком - именно из соображений удобства.
В случае же с примочками к ноутбуку ситуация становится прямо противоположной - у примочек нет состояния, поэтому, используешь ты один её экземпляр или другой - без разницы. А ещё они дешёвые.
Оставить комментарий
voronetskaya
Сабж, кто подскажет где и как вообще такое можно искать?
Третье фото - динамик диаметра 160мм. Хочу его заменить, но не хочу менять проводку, которая к нему подходит.