подскажите плиз про херню типа трояна
Ad-Aware
Ad-Awareвот скажи пожалуйста, что ты имел ввиду...
Также adware называют вредоносное ПО, показывающее рекламу (чаще всего — в интернет-браузере)."
Если это adware, то поставь какой-нибудь adware/spyware remover.
У меня xoftspy стоит, например.
В сетке вроде много на поиск antispy выдает, я в них не разбираюсь... Может кто посоветует хороший.
во, двум нормальным людям спасибо 8)
тока это не адавар, а реальный троян, это не реклама и просьба продукт установить, из скрина видно что это жалкая попытка замаскировать троян типа под хорошую программу... этот "сайт" имбицилен до безумия, настоящий производитель проги никогда не сделает такое убожество...
поищи адрес сайта в реестре.
вот скажи пожалуйста, что ты имел ввиду...стыдно должно быть
да я даже знаю какая конкретно длл-ка в вин\сустем32 мне моск ебет... тока нод ее не может похерить, щас эту прогу заюзал, 24 куска говна она мне вычистила... вот посмотрю, снесла она че надо или нет...
ничо не изменилось...
троян Win32/BHO.ABO найден в оперативной памяти. Файл может быть удален. Рекомендуется сделать копии любых критических данных перед продолжением. Никакое действие не может быть предпринято при проникновении в память. Нажмите Пропустить, чтобы продолжить и впоследствии запустить очистку всех локальных дисков. Инфeкция cиcтeмнoй пaмяти пpoиcxoдит из фaйлa C:\WINDOWS\system32\cmpbk3.dll.
да вот из доступных действий тока "пропустить" =(
ну и надеюсь мне не надо писать, что этот файл я не могу ручками похерить 8( нет доступа...
ещё regsvr32 /u <dll> может помочь.
спасибо
http://forum.kaspersky.com/lofiversion/index.php/t51451-0.ht...
проблема там была, вроде, решена.
Вот на сайте касперского нашел: проблема там была, вроде, решена.
Оставить комментарий
ppp6663669
кидайте минусы, но только подскажите плиз как это говно убить... постоянно трахает моск, нод обновленный нихера не может сделать 8)
шрифт еще такой сатанинский у них 8)